какие однородные члены предложения в предложении: пекарь мне испёк плюшку сушку пышку и коврижку
1-4 класс
|
Плюшку, сушку, пышку и коврижку.
Плюшку пышку коврижку сушку
Другие вопросы из категории
По дороге зимней скучной
Тройка борзая бежит.
Колокольчик однозвучный.
Утомительно гремит. ,,
Подчеркни волнистой линей слова с орфограммой ,,написания буквосочетания ЧН.
Оба предложения разбери по членам предложения.
Читайте также
однородными членами и в предложениях с прямой речью. Прекрасные и удивительные вещи лежат на витрине магазина: раскрытые готовальни, перочинные ножи, волшебный фонарь с красным глазом, микроскоп, увеличительное стекло, фотоаппарат. Сколько великолепных, чудесных вещей! НО больше всего мне нравится настоящий футбольный мяч с резиновой КРАСНОЙ камерой, кожаной покрышкой и кожаными шнурками. Я разглядываю его и думаю " Хорошо БЫ вернуть детство И погонять такой легкий, КАК перышко мяч!"
частях которых имеются однородные члены.
Текст скину фотографией и напишу ;)
1. Лепечут песню новую и липа бледнолицая и белая берёзонька с зелёною косой!
2. Пристают к заставе гости князь Гвидон зовёт их в гости.
3. Повариха побледнела обмерла и окривела.
4. Кругом царила жизнь и радость ветер нёс ржаных полей благоухание и сладость волною мягкою своей.
5. Вода сбыта и мостовая открылась...
Заранее спасибо огромное!!!!
какими).Спешите предложения с однородными членами подчеркните в них грамматическую основу.Обратите внимание на расстановку знаков препинания.
Рыбаки в шалаше пробудился,
Сняли сети с шестов,
Вёсла к лодкам несут.
Сеть намокшую подняли,
Дружно рыбаки.
На песке затрепетали
Окуни,линьки.
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.