определите,какие это предложения по составу(нераспространенные или распространение,с однородными членами или без них.если с однородными членами,то с
1-4 класс
|
какими).Спешите предложения с однородными членами подчеркните в них грамматическую основу.Обратите внимание на расстановку знаков препинания.
Рыбаки в шалаше пробудился,
Сняли сети с шестов,
Вёсла к лодкам несут.
Сеть намокшую подняли,
Дружно рыбаки.
На песке затрепетали
Окуни,линьки.
Все данные предложения - распространенные ,так как имеют второстепенные члены.
1-ое и 3 -ье предложения с однородными членами.
1-ое - с однородными скзуемыми ( пробудилися ,сняли ,несут )Гр .основа -рыбаки пробудилися ,сняли ,несут )
3-е с однородными подлежащими( окуни ,линьки)( гр. основа-затрепетали окуни ,линьки )
Другие вопросы из категории
Чирика.. ,раду.. ,доверя.. ,крут.. ,обид.. ,обижа ,завис.. ,склоня.. ,закле.. ,выпил.. ,лов.. ,скаж.. ,прос.. ,реша.. ,
прошу помогите мне через 2 часа в школу уроки не зделаны.
и если глагол исключения то подпишите и спряжение тоже!Спасибо!
Серые тучи-серый день. серебристый ландыш-серебристый звон.
Читайте также
на юге. Работает (где) на заводе. Играет (на чем) на рояле. Работает (на чем) на станке. Выехал (откуда) из города. Пьет (из чего) из чашки.
( Определите какие это члены предложения? )
Какое это предложение?
(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.
березняке куковала кукушка,а в сосновом бору пел зяблик.определите тип каждого предложения по составу простое или сложное распространенное или нераспространенное.