"охо-тник" переносится так? "му-дрые"?
1-4 класс
|
Нет охот-ник и муд-рые
Правильно будет охот-ник, муд-рые
у моего ребенка во втором классе преподают именно ваш вариант переноса "о-хо-тник" (о является слогом), "му-дрые", хотя нам в школе преподавали по другому
Спасибо. 2 класс Бунеева. В правилах переноса слов: "му-дрые". Я и решил проверить себя.
Другие вопросы из категории
Под елками (_____) жили ежики
Под иголками (______) ежики ножки (_____) съежили.
Нарисуют дом и дым.
ПОДЧЕРКНУТЬ ОФОГРАММЫ.
По дороге зимней скучной
Тройка борзая бежит.
Колокольчик однозвучный.
Утомительно гремит. ,,
Подчеркни волнистой линей слова с орфограммой ,,написания буквосочетания ЧН.
Оба предложения разбери по членам предложения.
Читайте также
было переносить.
1)Расставьте недостающие знаки препинания;
2)Правильно ли я написал "так же" и "интеллигентности"?
-Дядя Петя,а что вы делаете?
-Огонь зарываю в землю.
Коля не верит поверил.
Через тридцать дней клумба в самом деле запылала. Огонь покачивало лёгким ветерком,но алые язычки пламени упрямо тянулись к небу.Это были кумачово-дымные,похожие на огонь цветы-сальвии.
Сколько частей в тексте?О чём каждая?С помощью чего они отделены друг от друга?Соответствует ли содержанию текста такой план;
1.Огонь зарываю в землю.
2.Сальвии-цветы,похожие на огонь .
Поможет ли этот план воспроизвести содержание текста?
в бланк ответов запишите одно имя — то, по которому волшебник Ударение ударил своим молоточком не так, как по остальным.
дружок, из чернильницы.─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.─ Как рыбу удочкой?─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.