весенняя работа на дачном участке
5-9 класс
|
Март, апрель. Садовые работы
Снятие зимних укрытий и уборка в саду. С приходом тепла уберите сухие листья, бурелом, остатки опор и укрытий, а также другой садовый мусор. По ходу уборки удаляйте только появившиеся молодые сорняки, пока они не окрепли, не успели зацвести и легко вырываются с корнями из влажной почвы. Отмойте рамы и стекла парника, прочистите водостоки, очистите плитки патио или садовых дорожек от мха. Убедитесь, что садовая мебель готова к использованию.Подкормите и мульчируйте плодовые и декоративные деревья и кустарники, а также многолетники. Для подкормки используйте общее минеральное удобрение, или удобрение с повышенным содержанием калия (например, удобрение для роз или общее для цветущих кустарников), или куриный помет. После подкормки разложите органическую мульчу, которая поможет сохранить микро- и макроэлементы, а также влагу в почве. О видах мульчи и о том, как проводить мульчирование, читайте в нашей специальной статьемульчирование. И удобрения, и мульчу вносите только в хорошо увлажненный грунт.При низких плюсовых температурах, до начала весенней вегетации можно сажать и пересаживать деревья и кустарники, включая плодовые и вечнозеленые. См. Как выкорчевать взрослое дерево.При низких плюсовых температурах, до начала нового роста необходимо провести обрезку плодовых косточковых деревьев и некоторых плодовых ягодных кустарников. См. мастер-класс по обрезке плодовых косточковых деревьев или ссылки в начале статьи на учебные диски. Читайте нашу статью: Обрезка смородины, крыжовника, малины, ежевики, ежемалины и голубики садовойПри низких плюсовых температурах, до начала нового роста необходимо провести обрезку декоративных деревьев и кустарников, цветущих летом или осенью (гортензии, розы и др.). Проведите весеннюю обработку роз. Внимание! Не обрезайте в начале сезона деревья и кустарники, которые цветут весной или в начале лета на побегах прошлого года (сирень, форзиция, клематисы из группы 1, чубушник и др.), их следует обрезать сразу же после окончания цветения.Самое начало сезона - хороший период для размножения некоторых растений: деления многолетников и черенкования деревьев и кустарников, включая плодовые. В начале сезона опытные садоводы проводят и прививкудеревьев.При температуре +5 трава на газоне начинает расти. Весна - время убрать листья и сор с лужайки, откорректировать границы и провести весеннюю обработку газона. Читайте о том, что в ходит весеннюю обработку газона. Ранней весной можно заняться иустройством новой лужайки.Стрижка и ремонт живых изгородейПродолжается уход за подросшей рассадой. Читайте подробнее: Как вырастить здоровую рассаду.Посадка луковичных: лука и чеснока весенней посадки, а также летних луковичных. Читайте в специальной статье о том, как сажать луковичные.На огороде начинайте прогрев грунта для скорого посева овощей или пересадки рассады. Читайте: весенняя подготовка грунта к посеву и посадке. Для получения раннего урожая таких многолетних овощей, как спаржа и ревень, делают выгонку и бланширование в открытом грунте. Читайте наши статьи специальные статьи овыращивании ревеня и выращивании спаржи.
Другие вопросы из категории
2- ССП
2- СПП
2- БСП
*Цифра 2,означает количество предложений.
ССП-сложно соченённое предложение.
СПП-сложно подчинённое предложение.
БСП-без союзное предложение.
До сегодняшнего дня сохранилось почти тридцать таких рукописных трудов,СОЗДАННЫХ В ЕВРОПЕ В XIII-НАЧАЛЕ XV В.
Читайте также
первые шаги как я учился на нем работать.
1) 23 2) 3 3) 6 4) 26
А6. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему автор называет героя не Сергеем, не Серегой, а Сережкой?»
Такая форма имени говорит о том, что…
1) автор создает отрицательный образ
2) автор иронически относится к своему герою
3) герой произведения – школьник, подросток
4) окружающие не принимают героя всерьез
А7. Прочитайте предложения 11-13. Какое средство речевой выразительности использовано автором в одном из этих предложений?
1) эпитет 2) однокоренные слова
3) олицетворение 4) сравнение
(1)Когда Сережка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.
«(2)Почему ни с того ни с сего я думаю про Антарктиду или про марки Мадагаскара? – философствует он в такие минуты. – (3) Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается. (4) Вот захочу – и не буду ни математиком, ни инженером, а буду шофером, или геологом, или, как отец и мать, конструктором. (5) На уроках географии меня так и тянет уехать на Север, а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы, разгадывать древние пергаменты… (6) Почему я такой, что сам себя не могу понять?»
(7)И Сережка спрашивает отца:
- (8) Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?
(9)Он спрашивает это уже, наверное, в сотый раз и заранее знает все: как отец окончил школу, потом работал на сибирской стройке – водил здоровенные самосвалы, потом поступил в автостроительный и там встретил маму. (10) И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Сережка думает о своем: «(11) Почему-то раньше все было просто. (12) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться. (13) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь: налево пойдешь, направо пойдешь или прямо пойдешь?»
(14) И он почему-то вспомнил собаку, которая бежала за ним. (15) Так долго она бежала, а только он хотел подобрать ее, принести домой, как она удрала. (16) Чего она, глупая, испугалась?
- (17) О чем ты думаешь? – спрашивает отец, прервав свой рассказ.
- (18) Пап, а собака – умное существо? (19) Она понимает, что ей говоришь?
- (20) По-моему, понимает.
- (21) А как понять человеку, что она чувствует?
- (22) Наверное, надо научить ее говорить, - шутит отец.
- (23) Пап, я, кажется, решил: я буду ветеринаром.
-(24) Ну, как знаешь, - отец пожимает плечами и уходит из комнаты. (25) Обиделся, что ли?
-(26) А ветеринар – неплохая специальность! – кричит за стенкой отец.
(27) Нет, не обиделся. (28) Но, к сожалению, ничего взрослые не понимают. (29) Скажешь что-нибудь нечаянно, а они и решат… (30) А тут важно не ошибиться.
....... на лодке, в лесном озере, ....... за ягодами,....... с деревенскими ребятишками.4.Кусты вдруг оборвались,и налево от себя боец....... освещенное окно.5.дверь комнаты растворилась, и ,.........Николай
1) 23 2) 3 3) 6 4) 26
А6. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему автор называет героя не Сергеем, не Серегой, а Сережкой?»
Такая форма имени говорит о том, что…
1) автор создает отрицательный образ
2) автор иронически относится к своему герою
3) герой произведения – школьник, подросток
4) окружающие не принимают героя всерьез
А7. Прочитайте предложения 11-13. Какое средство речевой выразительности использовано автором в одном из этих предложений?
1) эпитет 2) однокоренные слова
3) олицетворение 4) сравнение
(1)Когда Сережка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.
«(2)Почему ни с того ни с сего я думаю про Антарктиду или про марки Мадагаскара? – философствует он в такие минуты. – (3) Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается. (4) Вот захочу – и не буду ни математиком, ни инженером, а буду шофером, или геологом, или, как отец и мать, конструктором. (5) На уроках географии меня так и тянет уехать на Север, а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы, разгадывать древние пергаменты… (6) Почему я такой, что сам себя не могу понять?»
(7)И Сережка спрашивает отца:
- (8) Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?
(9)Он спрашивает это уже, наверное, в сотый раз и заранее знает все: как отец окончил школу, потом работал на сибирской стройке – водил здоровенные самосвалы, потом поступил в автостроительный и там встретил маму. (10) И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Сережка думает о своем: «(11) Почему-то раньше все было просто. (12) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться. (13) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь: налево пойдешь, направо пойдешь или прямо пойдешь?»
(14) И он почему-то вспомнил собаку, которая бежала за ним. (15) Так долго она бежала, а только он хотел подобрать ее, принести домой, как она удрала. (16) Чего она, глупая, испугалась?
- (17) О чем ты думаешь? – спрашивает отец, прервав свой рассказ.
- (18) Пап, а собака – умное существо? (19) Она понимает, что ей говоришь?
- (20) По-моему, понимает.
- (21) А как понять человеку, что она чувствует?
- (22) Наверное, надо научить ее говорить, - шутит отец.
- (23) Пап, я, кажется, решил: я буду ветеринаром.
-(24) Ну, как знаешь, - отец пожимает плечами и уходит из комнаты. (25) Обиделся, что ли?
-(26) А ветеринар – неплохая специальность! – кричит за стенкой отец.
(27) Нет, не обиделся. (28) Но, к сожалению, ничего взрослые не понимают. (29) Скажешь что-нибудь нечаянно, а они и решат… (30) А тут важно не ошибиться.