Пользуясь планом разбора, разберите по составу слова: тигрицы, шахматистками, перелезут, любителей.
5-9 класс
|
какой разбор то сделать? морфемный или морфологический?
Другие вопросы из категории
Читайте также
частей речи. 2.Выпишите из текста два глагола и два имени сущесвительных.Разберите их как части речи.Используйте план разбора,называя только известные вам грамматические признаки. Объясните правописание слов. Тихо ночЬ лЕжиТСЯ На вЕршины гор, И луна глЯдиТСЯ В зЕркала озёр. ( И. Никитин ) 3. Определите,какими частями речи являются все остальные слова. Помогите очень нужна помощь.Отвечу взаимностью(( Помогите,помогите.Ну пожалуйста.Я помогу вам честно)
и. Выпишите из текста два глагола и два имени существительных.Разберите их как части речи.Используйте план разбора,называя только известные вам грамматические признаки. Определите,какими частями речи являются все остальные слова. Текст: Тихо ночь ложится На вершины гор, И луна глядится В зеркала озёр.
3.Измените данное слово по родам.
звонил
4.Выберите номер правильного ответа.
А.Какое слово является страдательным причастием?
1)полусонные
2)озябшие
3)двигающимися
4)разбуженные
Б.Укажите предложение,в котором одна грамматическая основа.
1)Была зима но всё последние время стояла оттепель.
2)Пароход сново шёл,но так робко что дрожь от работающей машины была почти беззвучна.
3)Помню,что вначале это сильно беспокоило.
4)Потом туман сделался немного светлей,ровней и,значит,безнадежнее.
В.Сколько грамматических основ в предложении?
Он вытягивался изгибаясь плыл дымом и порою так густо окутывал пароход что мы казались друг другу призраками,двигающимися во мгле.
1)1
2)2
3)3
4)4
2.Сделать словообразовательный разбор этих же слов.
3.Подобрать по одному слову к каждой словообразовательной модели:
при н ый:
бес н ый:
изн а:
раз и ть ся:
пере чик :
4.Запишите слова в виде словообразовательной цепочки:
Приготовить, готовить, готовый, приготовление.
5.Запишите цепочку, восстановив пропущенные слова:
Масло → → →маслянистость
Разберите по составу слово-зверинец
Разберите как часть речи слово-времени(полностью все предложение в котором состоит это слово:Старый Берестов внутренне жалел о потерянном труде и времени,но молчал из вежливости)
Выполните синтаксический разбор предложения-В два часа ровно коляска домашней работы запряжённая шестью лошадьми въехала на двор и покатилась около густо-зеленого дернового круга.