Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

(1)Чернышёв вошёл в приёмную.(2)Адъютант,сияющий новым мундиром,почтительно встретил его.(3)Князь Василий Долгоругий встал навстречу Чернышёву и

5-9 класс

поздоровался с ним.(4)Адъютант подошёл к беззвучно отворявшейся двери кабинета и исчез за ней.(5)Долгорукий между тем раскрыл свой портфель, проверяя наличие важных бумаг.(6)Чернышёв же прохаживался и вспоминал всё то,что надо было доложить императору.(7)Он был подле двери кабинета,когда она отворилась.(8)Сияющий и почтительный адъютант жестом пригласил министра и его товарища к государю.
_________________________________________________________________
15.Найдите предложения с причастным оборотом.Напишите (цифрами) номера этих предложений.
Ответ:_______
16.Найдите предложение с деепричастным оборотом.Напишите (цифрой) номер этого предложения.
Ответ:_______
Помогите пожалуйста.Мне срочно нужно:с
Заранее спасибо:*
♥♥♥

Mediaservice070 07 апр. 2014 г., 1:54:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zhenek2000
07 апр. 2014 г., 3:13:07 (10 лет назад)

ответ 15:2
ответ 16:6
     


Ответить

Читайте также

дело было к вечеру . он (герасим) шёл тихо и глядел на воду .вдруг ему показалось,что что-то барахтается в тине у самого берега. он нагнулся и

увидел небольшого щенка , белого с чёрными пятнами ,который ,несмнотря на все свои старания,никак не мог вылезти из воды,бился ,скользил и дрожал всем своим мокреньким телом . герасим поглядел на несчастную собачонку,подхватил её одной рукой ,сунул её к себе за пазуху и пустился большим шагом домой.он вошёл в свою каморку,уложил спасённого щенка на кровати ,прикрыл его своим тяжёлым армяком ,сбегал сперва в конюшню за соломой,потом в кухню за чашечкой молока. осторожно откинув армяк и разостлав солому,поставил молоко на кровать бедной собачонке было всего недели три,глаза у ней прорезались недавно;один глаз даже казался немножко больше другого ;она ещё не умела пить из чашки и только дрожала и щурилась герасим взял её легонько двумя пальцами за голову и пригнул её мордочку к молоку.собачка вдруг начала пить с жадностью,фыркая,,расясь и захлёбываясь .герасим глядел,гладел да как засмеётся вдруг...всю ночь он возился с ней, укладывал её, обтирал и заснул наконец сам возле неё каким-то радостным и тихим сном. НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЗЛОЖЕНИЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО помгите

Про­слу­шай­те текст и на­пи­ши­те сжа­тое из­ло­же­ние.Объём из­ло­же­ния — не менее 70 слов.

Все ли люди та­лант­ли­вы? Без­услов­но, каж­дый че­ло­век при­шел на Землю со своим пред­на­зна­че­ни­ем, а зна­чит, и та­лан­том. Не каж­дый его, может быть, рас­крыл и даже со­мне­ва­ет­ся в том, что он у него есть. Кому-то не хва­та­ет уве­рен­но­сти в себе, кто-то стес­ня­ет­ся, а это уже не­уве­рен­ность. Кто-то не хочет рис­ко­вать. Кто-то про­сто не осо­зна­ет на­ли­чие у себя та­лан­та.
У Ричар­да Баха есть за­ме­ча­тель­ные слова: «Каж­до­му из нас при рож­де­нии да­ет­ся глыба мра­мо­ра и ин­стру­мен­ты, чтобы пре­вра­тить ее в ста­тую. Не­ко­то­рые так и тас­ка­ют эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее не кос­нув­шись. Не­ко­то­рые до­воль­но быст­ро раз­би­ва­ют ее на ма­лень­кие оскол­ки. А не­ко­то­рым таки уда­ет­ся со­здать из нее ве­ли­кий ше­девр!»
Каж­дый из нас уни­ка­лен. Каж­дый та­лант­лив. Каж­дый са­мо­сто­я­тель­но может этот та­лант рас­крыть. У каж­до­го из нас уни­каль­ная жиз­нен­ная мис­сия. За­ду­май­тесь об этом прямо сей­час. И за­яви­те о своем та­лан­те от­кры­то. Сна­ча­ла своим дру­зьям и род­ным, а потом и миру. Будь­те счаст­ли­вы.

Нужна помощь пожалуйста! ! !срочно! Умоооляю пожалуйста

Прочитайте фрагмент сказки В. Гаршина. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.

Она распустилась в хорошее майское утро. Когда она раскрывала свои леп... стки, улетевшая утренняя роса оставила на них несколько чистых, прозрачных слезинок. Роза* точно плакала. Но вокруг неё всё было так хорошо, так чисто и ясно в это прекрасное утро, когда она в первый раз увидела голубое небо и почу... ствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца, проникавшего в её тонкие леп... стки розовым светом. В цв... тнике было так мирно и спокойно, что если бы она могла в самом деле плакать, то не от горя, а от счастья жить.

Задания:
1)Выпишите из текста синонимы. _____________________.
2)Выпишите из текста антонимы. _____________________.
3)Подберите к словам в тексте антонимы и запишите антонимические пары к существительному, прилагательному и глаголу. Например, хорошее-плохое, плакала-смеялась. __________________.
4)Выпишите из текста омоним солнце. Составьте с ним словосочетания, иллюстрирующие данные лексические значения.
1.Центральное тело Солнечной системы, звезда, представляющая собой гигантский раскалённый шар, излучающий свет и тепло.
2.Ясная, солнечная погода.
3.перен. Тот, кто является предметом поклонения, восхищения, любви.
//4. Тот, кто прославился в какой-либо области деятельности; знаменитость.
5.разг. Разновидность покроя юбки клёш. _________________.
5)К слову, помеченному звёздочкой*, подберите слова одной и той же тематической группы.
Умоляю помогите!! !

среди предложений 12-16 укажите предложение осложненное обращениям (12)Нам надо просто сбросить с себя дрему безнадежности и уныния. (13)Встряхнуться,

устыдиться перед своей собст¬венной историей и делами предков и сказать себе: Мы – Рос¬сия, Мы – великий народ, и нет на свете силы, которая бы нас одолела. (14)Верить в себя и начать действовать – вот че¬го мы хотим. (15)Действовать уже завтра. (16)Дорогие сограждане, от вашего выбора зависит, как все мы будем жить дальше – будет ли хлеб и мир в нашем доме. (Г. Зюганов)

ПОМОГИТЕЕЕЕ!! НАЙДИТЕ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПРИЧАСТНЫЕ И ДЕЕПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ!

1.В два часа ровно коляска домашней работы запряженная шестью лошадьми въехала на двор и покатилась около густо-зеленого дернового круга. 2. Несколько успокоенный я отправился к себе на квартиру. 3. Обольщенный моею славою он стал было искать моего дружества. 4. Полный тревожными мыслями я вошёл в коменданский дом.



Вы находитесь на странице вопроса "(1)Чернышёв вошёл в приёмную.(2)Адъютант,сияющий новым мундиром,почтительно встретил его.(3)Князь Василий Долгоругий встал навстречу Чернышёву и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.