Помогите ответить на вопросы:1) Какое время суток авто увидел собор
5-9 класс
|
2) Какая в это время была погода
3) А если бы было другое время суток и другая погода.
2) погода была ясная, короче было лето.
3)не поняла...
1)в обед
как то так
я написала как поняла
если неправильно прости!!)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Помогите ответить на вопросы
В ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙ
ПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕЙ,
С ЯРКОЙ-КРАСНОЮ ДУШОЙ,
ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ,
ХЛЕБЫ ПЕЧЬ И ЩИ ВАРИТЬ.
ДА ЗА ПЕЧКОЙ И НА ПЕЧКЕ
СКАЗКИ МИЛЫЕ ТАИТЬ.
-Как вы думаете почему " печка русская" сравниваться с медведицей.
-Почему сказки называются милыми?
-Какой частью речи употребляеться слово печь в 5 строчке?Почему?
-какое настроение передано в стихотворении?
ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?
1) какие морфологические признаки глагола являются постоянными,а какие- непостоянными? Как изменяются глаголы?
2) как называется изменение глагола по лицам и числам?
3)какие формы наклонения имеет глагол?
4)какие времена имеет глагол? В каком наклонении глагол изменяется по временам?
5) от каких глаголов нельзя образовать форму настоящего времени; от каких глаголов образуется только будущее сложное?
6) как изменяются глаголы в форме настоящего,будущего и прошедшего времени?
7) какая морфема участвует в образовании глаголов прошедшего времени?
Ответьте на вопросы и приведите примеры
1) на какие вопросы отвечают глаголы совершенного и не
совершенного вида? примеры: ..........
2)по какой форме определяется спряжение глагола с безударным личным окончанием?пример: ............
3)какие глаголы относятся ко второму спряжению?примеры: ........
Меняются поколения, а чудный собор недвижно и вечно стоит в центре города. Сияют, переливаются его купола красным, голубым, оранжевым, синим, зелёным.
Вопросы:
В какое время суток автор увидел собор? Какаяв это время была погода? А если бы было другое время суток и другая погода какие глаголы-сказуемые вы бы употребили?
1.Зачем писатель использует описание природы в рассказе (цитата)
2.Какое время года описавается в рассказе.
какие приметы этого времени года он показывает читателю
3. как при помощи пейзажа пердаются чувства и настроение Васютки
4. какие изобразительно выразительные средства использует автор ,чтобы сделать свое описание красочным (примеры)
5. можно ли по пейзажу определить авторское отношение к конкретному времени года и к природе вообще?
6.В чем необычность и своеобразие пейзажа в рассказе?
7. какое впечатление произвело на вас описание природы?