Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

-Что же ты наделал ,Женя (.?!)

1-4 класс

Все сломал (.?!)
Какой кошмар(.?!)
-У меня разоруженье (.?!)
-громко крикнул юбиляр(.?!)
(С .Михалков.)
выбирите нужные знаки препинания.
Найдите и выделите слова с приставками .Укажите,какой частью речи являются эти слова .

Optovik1980 19 авг. 2014 г., 20:19:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ParamoreZ
19 авг. 2014 г., 21:08:43 (9 лет назад)

1) ?
2) !
3) !
4) .
вроде так

Ответить

Другие вопросы из категории

что растут на соснах
Одна бригада может выполнить задание за 10 часов, а вторая -за 15 часов. Сначала первая бригада отработала 2 часов, а затем вторая бригада - 6 часов.

После чего обе бригады выполнили оставшуюся часть работы. За какое время это произошло? (Время выразите в часах и минутах)

Читайте также

найди обращения.запиши предложения,выделяя обращения запетой или восклицательным знаком.1.Кораблёв к доске!Кораблёв Что же ты?Я тебя зову или

нет?2.Дениска а ты сможешь выступить в концерте?3.Мишка хочешь быть сатириком?4.Что поделаешь Марья Семёновна придётся мне ребят дальше учить,а вы заведёте себе нулевой класс.5.Приходи Ваня в школу,в нулевой класс.

ДИКТАНТ С ПОДГОТОВКОЙ. Прочитай.Что такое ЛАЧУЖКА? Уточни по словарю. В каких словах ты встретил знакомые орфограммы? Объясни эти написания, обозначь

орфограммы простым карандашом. обозначь орфограмму?

Наша ветхая лачужка

И печальна и темна.

Что же ты, моя старушка,

Приумолкла у окна?

ПОМОГИТЕ СЕГОДНЯ НАДО!!

а) Запиши ещё один отрывок из рассказа Виктора Драгунского "Главные реки",употребляя глаголы в нужной форме.
- Кораблёв , к доске!
У меня сразу (испортится) настроение, потому что я (вспомнить), что (забыть) приготовить уроки. И мне ужасно не хотелось вылезать из-за своей родимой парты. Я прямо к ней как будто (приклеится). Но Раиса Ивановна (стать) меня торопить:
- Кораблёв! Что же ты? Я тебя (звать) или нет? И я (пойти) к доске.
б)Сверьте ваши варианты. Соотносится ли вопрос к глаголу в неопределённой форме с вопросом к глаголу, который от неё образован?
в) Как выделены обращения в этом тексте?
г) Как ты поступишь,если не подготовишься к уроку? Например, не выучишь стихотворение. Как можно исправить положение?

РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Прочитайте текст. Три женщины берут воду из колодца, а старичок на камушке сидит. Спешат две матери похвалиться своими

сыновьями. "Мой сынок ловок и силён. Он всех победит",-рассказывает одна мать. Вторая ей вторит: "А мой поет, как соловей". "Что же ты ничего не говоришь про своего сына?"-спрашивают соседки третью женщину. Признается она им: "Ничего в нем особенного нет".

Идут женщины с полными ведрами, а старичок идёт за ними. Вдруг навстречу три мальчика. Один фокусы творит, другой песни распевает. А третий спешит к матери, берет тяжелые вёдра и несёт их сам. "Ну что? Каковы наши сыновья?"- задают матери старичку вопрос. "Я только одного сына вижу". Выпишите сначала глаголы в форме единственного числа в столбик, а потом глаголы в форме множественного числа в другой столбик. Определите спряжение. Выделите окончания! РЕШИТЕ!



Вы находитесь на странице вопроса "-Что же ты наделал ,Женя (.?!)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.