-Что же ты наделал ,Женя (.?!)
1-4 класс
|
Все сломал (.?!)
Какой кошмар(.?!)
-У меня разоруженье (.?!)
-громко крикнул юбиляр(.?!)
(С .Михалков.)
выбирите нужные знаки препинания.
Найдите и выделите слова с приставками .Укажите,какой частью речи являются эти слова .
1) ?
2) !
3) !
4) .
вроде так
Другие вопросы из категории
После чего обе бригады выполнили оставшуюся часть работы. За какое время это произошло? (Время выразите в часах и минутах)
Читайте также
нет?2.Дениска а ты сможешь выступить в концерте?3.Мишка хочешь быть сатириком?4.Что поделаешь Марья Семёновна придётся мне ребят дальше учить,а вы заведёте себе нулевой класс.5.Приходи Ваня в школу,в нулевой класс.
орфограммы простым карандашом. обозначь орфограмму?
Наша ветхая лачужка
И печальна и темна.
Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
а) Запиши ещё один отрывок из рассказа Виктора Драгунского "Главные реки",употребляя глаголы в нужной форме.
- Кораблёв , к доске!
У меня сразу (испортится) настроение, потому что я (вспомнить), что (забыть) приготовить уроки. И мне ужасно не хотелось вылезать из-за своей родимой парты. Я прямо к ней как будто (приклеится). Но Раиса Ивановна (стать) меня торопить:
- Кораблёв! Что же ты? Я тебя (звать) или нет? И я (пойти) к доске.
б)Сверьте ваши варианты. Соотносится ли вопрос к глаголу в неопределённой форме с вопросом к глаголу, который от неё образован?
в) Как выделены обращения в этом тексте?
г) Как ты поступишь,если не подготовишься к уроку? Например, не выучишь стихотворение. Как можно исправить положение?
сыновьями. "Мой сынок ловок и силён. Он всех победит",-рассказывает одна мать. Вторая ей вторит: "А мой поет, как соловей". "Что же ты ничего не говоришь про своего сына?"-спрашивают соседки третью женщину. Признается она им: "Ничего в нем особенного нет".
Идут женщины с полными ведрами, а старичок идёт за ними. Вдруг навстречу три мальчика. Один фокусы творит, другой песни распевает. А третий спешит к матери, берет тяжелые вёдра и несёт их сам. "Ну что? Каковы наши сыновья?"- задают матери старичку вопрос. "Я только одного сына вижу". Выпишите сначала глаголы в форме единственного числа в столбик, а потом глаголы в форме множественного числа в другой столбик. Определите спряжение. Выделите окончания! РЕШИТЕ!