Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

найдите грамматическую основу в предложении И тому,кто слышал его,казалось,что стонет и рвётся к свету сама беспросветно-тёмная ночь,и хотелось в тепло

5-9 класс

Boldov 12 сент. 2014 г., 5:00:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanyaan1
12 сент. 2014 г., 7:46:51 (9 лет назад)

Первая - подлежащее КТО и сказуемое СЛЫШАЛ
Вторая - сказуемое КАЗАЛОСЬ
Третья - подлежащее НОЧЬ и сказуемое СТОНЕТ и РВЕТСЯ
Четвертая - сказуемое ХОТЕЛОСЬ В ТЕПЛО

Ответить

Другие вопросы из категории

объясните в чем состоят ошибки в употреблении деепричясных оборотов исправте их1)я думаю что окончив школу мая мечта сбудется2)готовясь к

поездке дни проходили быстро 3)рассуждая таким образом постепенно отпадали различные версии 4)употребляя в тексте деепричастия создается выразительность


Из отрывка Бородино. Из 3 строфы выпиши устаревшие слова. Запиши к каждому по одному современному синониму или объясни его значение! Помогите

пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!
Вам не видать таких сражений!..
Носились знамена, как тени,
В дыму огонь блестел,
Звучал булат,картечь визжала,
Рука бойцов колоть устала ,
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел.

Читайте также

прочитайте предложения вслух и найдите грамматические основы начертите в тетради таблицу и продолжите её заполнение, вписывая в соответствующие графы

грамматические основы из предложений .
Связка +прил. прич. Связка+сущ. Связка+числ. мест. нареч.
1) Я был озлоблен, он угрюм. 2)Двадцать восемь и двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого хранима. 4)Все мысли их были сосредоточены в это время на самих себе. 5) Весь следующий день посвящён был визитам... 6)Он не был рожден страдальцем. 7)Простота есть необходимое условие прекрасного. 8)Всё реже был слешен голос незнакомки. 9)Над морем облака изорваны в клочья... 10)Деревья в садах так плотно склеены тьмою. 11)Не уметь хорошо выражать своих мыслей-недостаток. 12)Имежду нами только я один-ничто...13)Курганы в степи словно спелые арбузы. 14)Машина словно слита со своим хладнокровным всадником. 15)Вы человек глубоко мирный. 16)Самое трудное для человека-это борьба с самим собой. 17)Весенний день томителен и ласков. 18) Главный воспитатель любого человека- его жизненный опыт. 19) Любить иных- тяжелый крест. 20) Метели вой как похоронный гимн. 21) Да будет смерть её отомщена. 22) А футбол-это детство века. это рыцарский наш турнир. 23) Дважды два-четыре. 24) Один мальчик и две девочки-всего трое. 25) Отдых напрасен. Дорога крута. Вечер прекрасен. Стучу в ворота.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.....прочитайте предложения вслух и найдите грамматические

основы начертите в тетради таблицу и продолжите её
заполнение, вписывая в соответствующие графы
грамматические основы из предложений .
Связка +прил. прич. Связка+сущ. Связка+числ. мест. нареч.
1) Я был озлоблен, он угрюм. 2)Двадцать восемь и
двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого
хранима. 4)Все мысли их были сосредоточены в это время на
самих себе. 5) Весь следующий день посвящён был визитам...
6)Он не был рожден страдальцем. 7)Простота есть
необходимое условие прекрасного. 8)Всё реже был слешен
голос незнакомки. 9)Над морем облака изорваны в клочья...
10)Деревья в садах так плотно склеены тьмою. 11)Не уметь
хорошо выражать своих мыслей-недостаток. 12)Имежду нами
только я один-ничто...13)Курганы в степи словно спелые
арбузы. 14)Машина словно слита со своим хладнокровным
всадником. 15)Вы человек глубоко мирный. 16)Самое трудное
для человека-это борьба с самим собой. 17)Весенний день
томителен и ласков. 18) Главный воспитатель любого
человека- его жизненный опыт. 19) Любить иных- тяжелый
крест. 20) Метели вой как похоронный гимн. 21) Да будет
смерть её отомщена. 22) А футбол-это детство века. это
рыцарский наш турнир. 23) Дважды два-четыре. 24) Один
мальчик и две девочки-всего трое. 25) Отдых напрасен.
Дорога крута. Вечер прекрасен. Стучу в ворота.

Помогииите

5. Найдите грамматические основы в предложениях:

а) За мной неслись четыре казака.

б) Со мной происходит нечто странное.

в) Написать его биографию было делом его,

г) Брат с сестрой шли впереди

д) Желающие попасть на спектакль томились у кассы.

е) Наше сегодня интересно.



6. Прочитайте предложенные слова, словосочетания и предложения.

Одинаковой ли морфемой (частью морфемы) является выделенная часть слов в каждой паре примеров? Дайте аргументированный ответ.

1) Вы смотрите этот сериал? – Смотрите на доску!

2) Вороний крик – вечерний свет;

3) Идите – идемте.



6. Репортаж заканчивался так:

«Особенно удачно выступили Гаас, Жук, Ким. Трое включены в состав сборной республики».

Кто спортсмены - мужчины или женщины? Объясните, почему вы так думаете?



8. Дайте толкование фразеологизма «Во всю Ивановскую», расскажите об истории его происхождения.



9. Покажите, что вы умеете отличать производные предлоги от самостоятельных частей речи, от которых они образованы:

в продолжении - в продолжение.



10. Найдите и исправьте речевые ошибки, допущенные в предложениях:

а) «Слово о полку Игореве» поймёт каждый человек,

который подлинно любит свою Родину.

б) Меня привлекли ранние романтические проиведения
А. С. Пушкина.

Исользуя данные грамматические основы, составьте сначала предложения с однородными членами, а азтем- сложносочинённое с союзом И. Полученные

предложения распространите и запишите.

1. Шумело море. 2. Лил дождь.3.Было жарко.4.Весело(мне).5.Груши сочные.

Подчернуть грамматические основы составленных предложений и чем в них выражены сказуемые?



Вы находитесь на странице вопроса "найдите грамматическую основу в предложении И тому,кто слышал его,казалось,что стонет и рвётся к свету сама беспросветно-тёмная ночь,и хотелось в тепло", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.