Замените каждый из данных речевых оборотов с неопределёнными местоимениями синонимичным фразеологизмом без неопределённого местоимения.
5-9 класс
|
1.дурачить кого-то.
2.говорить что-либо пустое.
3.крайняя степень возмущения чем-нибудь.
4.довести кое-что до логического конца.
Водить за нос.
Нести ахинею.
Дойти до белого каления
Привести к общему знаменателю
Другие вопросы из категории
2.Қайтып кірер есікті қатты жаппа
3.Ауру қалса да әдет қалмайды
4.Андамай сөйлеген ауырмай өлер
5.Өтірікші алдымен өзін алдар
6.Су ішкен құдығыңа түкірме
пожалуйста переводите это на русский язык )))
он может звучать и на суше. “Внимание, над живой природой нависла смертельная опасность!”. Почему?
Читайте также
1.(по)больше (принести)
2.(по)дальше (уйти)
3.(по)немногу (сделать)
10)В каком из данных словосочетаний есть наречие, которое пишется через дефис?
1.(по)зимнему лесу
2.(по)осеннему небу
3.(по)весеннему полю
4.(по)моему мнению
5.(по)зимнему холодно
11)Сделать синтаксический разбор.
а. Яркое солнце играя блестело на талом снегу.
Пожалуйста сделайте все!!!Заранее спасибо!
предложения. Объясните смысловые различия вариантов. В какой речевой ситуации уместно их употребление?
1. Погода меняется.
2. Руководителем группы избран Петя Сидоров.
3. Все произошло по-другому
4. Этот фильм вызывает много споров.
2. На какие группы делятся второстепенные члены? Расскажите о каждом из ниx. Приведите примеры.
ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.
Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.
Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.
Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.
Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.
Выпиши из данных предложений имена прилагательные с
существительными в дательном падеже.Выдели окончания.Космонавты
готовились к новому полету.
2.По замерзшему озеру шли
солдаты.3.Сильному,здоровому и доброму поколению принадлежит наше
будущее.4.Поезд подошел к огромному висячему мосту.5.Лиса подкралась к
деревенскому курятнику.6.Река течет по широкому длинному
оврагу.7.Подсолнух повернул голову к яркому солнцу