Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Включите в каждое из данных предложений вводные слова разных групп. Запишите эти

5-9 класс

предложения. Объясните смысловые различия вариантов. В какой речевой ситуации уместно их употребление?

1. Погода меняется.
2. Руководителем группы избран Петя Сидоров.
3. Все произошло по-другому
4. Этот фильм вызывает много споров.

Sanya7777 06 нояб. 2014 г., 15:34:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Raxxy
06 нояб. 2014 г., 18:17:42 (9 лет назад)

Погода, видимо, меняется ( предположение). Руководителем группы, конечно, избран Петя Сидоров. Этот фильм, безусловно, вызывает много споров (степень достоверности)

Ответить

Другие вопросы из категории

"Помогите составить развернутый ответ на вопрос

местоимения-существительные ,местоимения-прилагательные,и
местоимения-числительные.Сходство и различие,роль в речи".Самостоятельно составь и запиши план(Очень Вас прошу)

Напишите сочинение-рассуждение приняв в качестве тезиса слова Маршака

!!(тот кто не изучал грамматики не знает законов языка) !!
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Написать сообщение на тему "глагол как часть речи"

Плиз помогите






Читайте также

Помогите с русским! Задание:Включите в каждое из данных предложений вводные слова разных групп.Запишите эти предложения.Объясните смысловые различия

вариантов.В какой речевой ситуации уместно их употребление? 1)Погода меняется.2)Руководителем группы избран Петя Сидоров.3)Всё произошло по-другому.4)Этот фильм вызывает много споров.

1) Из данных предложений выпишите слово с непроизносимой согласной в корне:

1. Спасибо тебе.....- только и шепнула она вдогонку.
2. Вся обида куда-то вдруг исчезла, улетучилась, показалась совсем незначительной, мелкой.
3. Лизка подошла ближе и сочувственно лизнула её в руку с зажатым в ней пирожком.

2) Из данных предложений выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: "На конце приставки пишется-С-, если после нее следует буква обозначающая глухой согласный":

1. Олеська, мигом осознавшая все это, вдруг резко втянула в себя воздух, запрокинула голову и уже не смогла сдержать слез.
2. "Ненавижу!"
3."Не-на-ви-жу!" - завертелось в голове.
4. "Ну за люди?"
5. "Что за люди?!"
6. "Всех ненавижу!"
7. Она обессиленно села на корточки и закрыла голову руками: никогда в ее душе не было столько злобы на весь окружающий мир.

3) В данных предложениях найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание НН определяется правилом:"Две буквы Н пишутся в прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -ОНН. -ЕНН":

1. "Попрошайка!"- мелькнуло в голове, и новая волна ненависти деялась; откуда-то из самой глубины ее обиженной души.
2.Девушка шла голову - и точно: на нее из-под грязной шапки смотрели озадаченные и несколько болезненные глаза незнакомого чумазого мальчонки.

В1. Из данного предложения выпишите слова с чередованием морфем. Тут он свистнул, и вошли конюхи.

В2. Из данного предложения выпишите однокоренные слова.

Стадо овец серело впереди, старик-пастух с подпаском сидел на меже, навивая кнут…

B3. Сколько всего грамматических основ в предложениях заданий В1 и В2? Ответ запишите цифрой.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. Дубровский, отставной поручик гвардии, был

ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.

Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.

Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.

Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.

Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.



Вы находитесь на странице вопроса "Включите в каждое из данных предложений вводные слова разных групп. Запишите эти", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.