Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

С чем можно сравнить первый весенний цветок??

10-11 класс

Leonoraru 14 янв. 2015 г., 7:24:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Кирилл22062004
14 янв. 2015 г., 8:35:34 (9 лет назад)

Одуванчик можно с солнышком сравнить, тюльпан с бокалом, подснежник с новорожденным ребёнком, нарцисс с самовлюблённым человеком, васильки похожи на снежинки... Всё что угодно можно придумать :)

Ответить

Читайте также

Помогите найти проблему в тексте,и какие аргументы нужно написать?

(1)Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая доставляет нам внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития. (2)Цель изучения наук и переработки тех сведений, которые они доставляют, есть формирование в нас личности, именно личности, то есть совокупности таких идей и убеждений, которые бы составили собой неотъемлемую принадлежность нашего «я». (3)Каждый человек представляет собой независимое и обособленное целое. (4)Быть цельным, быть самостоятельной единицей, то есть иметь своё действительно своим, – идеал образованного человека. (5)Но приобрести убеждения, которые бы образовали в нас личность, можно лишь путём долгого и упорного изучения наук. (6)Имея свои убеждения, мы формируем определённое отношение к окружающим людям, к обществу, к государству, и это уже должно доставить нам большое удовлетворение. (7)Да, кроме того, одно чистое знание без всякого употребления его на выработку миросозерцания уже служит для человека источником высоких наслаждений.

(8)Но наука приносит «сладкие плоды» даже таким людям, которые по своей близорукости не ждут от неё духовного удовлетворения. (9)Многие при изучении наук преследуют только одни материальные выгоды, и в их осознании достижение известного «образования» всегда соединяется с получением материальных преимуществ. (10)В этом случае «плоды учения» ещё более очевидны. (11)Раз человек достиг известного по­ложения в обществе, если он обеспечил себе безбедное существование, то «сладкий плод» учения становится для него прямой реальной действительностью. (12)Но можно нередко встретить таких людей, которые, по своей ли вине или просто из-за дурных условий существования, не получив в молодости достаточного образования, вступили в жизнь без всяких познаний и подготовки для деятельности в качестве полезного члена общества. (13)Эти люди, если они не испытали всех трудностей первых лет учения по своей лености, всегда упрекают самих себя и начинают «учиться» уже в зрелых годах. (14)Пока не сделаются образованными, они не могут рассчитывать на те выгоды и ту пользу, которую другие люди получают после многих лет труда и лишений ради образования.

(15)Вместе с теми, кому мешали раньше учиться внешние обстоятельства, они, начиная заниматься, с удовольствием переносят все трудности учения и думают вместе с поэтом, который, «погубив много жизни на разные забавы», с сожалением говорил:

(16) Грустно думать, что напрасно

Была нам молодость дана!

(17)Выгоду образования можно сравнить с урожаем на земле крестьянина. (18)Ранней весной он начинает свои полевые работы и трудится всё лето, несмотря на страшно изнуряющую жару, в поле, где нет ни одного дерева, которое бы могло скрыть его под свою тень. (19)Но честно потрудившегося крестьянина ожидает удо­вольствие отдыха и полного материального достатка на круглый год.

(По А.Ф. Лосеву)

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ

1)С чего краеведение начинается? (2)Этим началом можно считать первый
шаг человека за порог дома. (З) Улица, огород, палисадник - уже целый
мир. (4)И этот мир стремительно расширяется, рождая много вопросов и
много ответов для растущего человека. (5)От простого туриста («поглядел и
ушёл» ) краеведа отличает пытливость: он не просто ходит, он что-то
узнаёт, ищет (ведает!) . (б) Знаменитым русским учёным-краеведом был
Пётр Петрович Семёнов-Тян-Шанский. (7)К простой фамилии «Семёнов» слово
«Тян-Шанский» прибавлено за большие заслуги в большом путешествии с
множеством разных открытий. (8)Но учёный известен был также как «главный
краевед государства» . (9)Под его руководством издан замечательный труд
- десять томов - с любопытным названием: «Россия -полное географическое
описание нашего отечества. Настольная и дорожная книга для русских
людей» . (Ю) Это удивительное и по объёму, и по богатству приведённых в
нём фактов издание читаешь едва ли не с большим вниманием, чем самый
интересный роман. (И) История, география, этнография, статистика,
памятники старины, примечательности природы, масса важнейших
подробностей жизни и быта людей, справочный материал, названия даже
маленьких поселений с указанием их родословной, их положения на
местности, экономики - всё находишь в этой удивительной книге.
(12)Богатство разнообразнейших сведений собрано в книгу трудом
краеведов. (13)Это венец их работы и памятник жизни - в книге есть
описание сёл, речек, озёр, построек, дорог, которые время стёрло с лица
земли, но мы узнаём: они были. (14)Узнаём, как выглядели, какую роль
играли в человеческой жизни. (15)Узнаём, сравнивая прошлое с настоящим,
как развивалась наша страна, какие места Отечества претерпели наибольшие
изменения. (16)Вот что значит труд краеведа! (П) Сегодня краеведение,
надо признать, во многих местах позабыто. (18)Мы скоро и торопливо
ездим, на самолёте можем за восемь часов перемахнуть страну в её
протяжённости с запада на восток. (19)Но много ль мы видим при таком
замечательном путешествии? (20)Один мой знакомый сказал, что «мы видим
только изнанку проплывающих над землёй облаков» . (21) Краеведение
-именно хождение по земле! (22)Неторопливое, обстоятельное. (23)И
главная из наград при этих неспешных и чаще всего недальних
передвижениях состоит не только в общественной полезности дела, главное -
это радость подробного узнавания жизни, прирастание сердцем ко всему,
что постепенно формирует у человека понятие Отечество.

Спишите вставляя где нужно пропущенные буквы и раскрывая скобки. Берёзы. Чем береза заслужила свою многолетн.. славу и

популярность?Может быть,берёза-очень дорогое дерево?Нет,..десь ей (не) чем гортит..ся.Может быть,р..астут на ней какие (нибудь) особенные ягоды?Нет,(не) родит..ся на ней (н..) каких ягод.Каучук из берёзы тоже (н..) кто (не) добывает.Так,значит,(не) чего сказать о берёзе?(Н..) правда!Она хороша.Хороша и всё.В мир.. есть гиган..ские дерев...я,которые(н..) (с) чем чравнить,есть ч..десные дерев..я:и кофейные,и хлебные,и винные.Но нет на свете дерева бел..,как летн.. обл..ко в син..м неб..,как снег,когда он только упал на землю и ещё (н..) кто (н..) прош..л по нему.Мы пр..выкли к наш..й берез..,но если подумать,поискать,то (н..) (с) чем ее сравнить во всём зелёном мир..,потому что такое дерево одно.(А.Иванов.)

1.Определите тему текста,тип речи стиль.

СКОЛЬКО В ЭТО ТЕКСТЕ ВОПРОСИТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ?С какой целью они употреблены?

2.Подчеркните местоимения как член предложения.Укажите их разряд.

Обозначьте значком Х слова к которым относятся местоимения.

Как объяснить постановку двоеточия вКак объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Я долго самонадеянно полагал,что знаю Пушкина: я же читал его в детстве и юности, прочел о нем немалое количество книг и статей.
1) Вторая часть сложного предложения указывает на причину того,о чем говорится в первой части.
2) Первая часть сложного предложения указывает на условие того, о чем говорится во второй части.
3) Вторая часть сложного предложения содержит указание на быструю смену событий.
4) Вторая чать сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части.

2.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
1.Во время полета можно вздремнуть или просто помечтать.
2.Выбежишь за ворота и увидишь ослепительную и первозданную белизну.
3.Вечерами солнце купается в багровых туманах или сухо догорает костром на краю степи.
4.Сквозь шум волн до них долетели не то вздохи не то
приглушенные крики.



Вы находитесь на странице вопроса "С чем можно сравнить первый весенний цветок??", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.