Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Спишите вставляя где нужно пропущенные буквы и раскрывая скобки. Берёзы. Чем береза заслужила свою многолетн.. славу и

10-11 класс

популярность?Может быть,берёза-очень дорогое дерево?Нет,..десь ей (не) чем гортит..ся.Может быть,р..астут на ней какие (нибудь) особенные ягоды?Нет,(не) родит..ся на ней (н..) каких ягод.Каучук из берёзы тоже (н..) кто (не) добывает.Так,значит,(не) чего сказать о берёзе?(Н..) правда!Она хороша.Хороша и всё.В мир.. есть гиган..ские дерев...я,которые(н..) (с) чем чравнить,есть ч..десные дерев..я:и кофейные,и хлебные,и винные.Но нет на свете дерева бел..,как летн.. обл..ко в син..м неб..,как снег,когда он только упал на землю и ещё (н..) кто (н..) прош..л по нему.Мы пр..выкли к наш..й берез..,но если подумать,поискать,то (н..) (с) чем ее сравнить во всём зелёном мир..,потому что такое дерево одно.(А.Иванов.)

1.Определите тему текста,тип речи стиль.

СКОЛЬКО В ЭТО ТЕКСТЕ ВОПРОСИТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ?С какой целью они употреблены?

2.Подчеркните местоимения как член предложения.Укажите их разряд.

Обозначьте значком Х слова к которым относятся местоимения.

Alisavereschak 30 апр. 2015 г., 22:56:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olegator2004
01 мая 2015 г., 0:10:43 (9 лет назад)

многолетнюю

здесь

нечем

гордиться

растут

какие-нибудь

не родится, никаких, никто, не добывает, нечего, Неправада, в мире, гигантские, деревья,ни с чем, чудесные, деревья, белого, летнее, облако, синем, небе, никто не прошёл, привыкли, нашей, берёзе, не с чем, мире

 

Тема: рассуждение о многолетней славе берёзы; тип: рассуждение, стиль: художественный

+ 0 -
Gusarevkirill
01 мая 2015 г., 2:08:21 (9 лет назад)

Многолетнюю)Здесь)нечем)Гордиться)Растут)Какие-нибудь)не родится)никаких)ни кто)не добывает)нечего) Не правда)В мире) Гигантские) деревья) не с чем сравнить)чудесные деревья)белее)летнее)облако)в синем небе)ни кто не прошел)Привыкли) нашей березе) то не с чем)мире)

Ответить

Другие вопросы из категории

краткое письмо любимому учителю
укажите правельное обьяснение запятой или её отсутствия в приложении:

Вещи Пушкина живут особой жизнью()и хранители музеев читают скрытые в них письма.

а) Сложносочиненное предложение,перед союзом И нужна запятая
б) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна
в) Простое предложение с однородными членами,перед союзом И нужна запятая

объяснить правописание выделенных букв

безЫницИативный
предЫюльский
дезИнформацИя
пол-дома(обьяснить постановку тире)
полгруши(почему без тире)
пол -апельсина(объяснить постановку тире)

Читайте также

Дам 15 баллов помогите плиз! Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Обозна

чь орфограммы на месте пропусков и скобок . Там,где нужно,подбери и запиши проверочные слова. Муравей спустился (к)руч_ю: (з_)х_тел (н_)питься. В_лна (з_)хлес_ула его и ч_т_ не (п_)т_пила. Г_лу_ка н_сла ветку; она ув_дала -муравей то нет, и бросила ему ветку (в)ручей. Муравей сел (н_)ветку и спасся (Л.Н.Толстой)

Cпишите стихотворение А.С.Пушкина вставляя где нужно пропущенные буквы.Обозначьте окончание существительных во множественном числе.Укажите их падеж.

Румяной зарею
Покрылся восток,
В селе за рекою
Потух огонек
Росой окропились
Цветы на полях,
Стада пробудились
На мягких лугах.

Спиши, вставь, где нужно, пропущенные буквы. Напиши проверочные слова к данным. Обозначь орфограмму. Найди в каждой группе слов одно лишнее слово,

подчеркни его. 1.Лес_ница, учас_ник, окрес_ность. 2.Ужас_ный,прелес_ный, вкус_ный. 3.Поз_ний, звёз_ный, мороз_ный. 4.Чес_ный, чудес_ный, искус_ный.
(В КАКОЙ ГРУППЕ ЛИШНЕГО СЛОВА НЕ ОКАЗАЛОСЬ?)

Спишите, расставляя знаки

препинания, раскрывая скобки, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы.

Спишите текст, расставляя недостающие знаки препинания, раскрывая скобки, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы. Определите стиль текста.

В доме Чайковского
Дом кажется ра..сохся от старости. А может быть и от (того) что он стоял на поляне в сосновом лесу а от сосен всё лето т..нуло жаром. Иногда дул ветер но он к сожалению (н..) проникал в открытые окна.
Чайковскому нравился этот деревя(н,нн)ный дом. Единств..(н,нн)ое раздр..жавш..е композитора скрипуч..е половицы. Только п..р..ступив через пять шатких половиц он мог пройти к роялю. Со стороны это выгл..дело должно быть забавно когда пожилой композитор проб..рался к роялю пр..гляд..ваясь к половицам пр..щур..(н,нн)ыми глазами.
Но вот н.. одна из половиц (н..)скрипнула, Чайковский садит..ся за рояль и (мы это видели не раз) усмехается. Н..пр..ятное позади а сейчас начнёт..ся уд..вительное и весёлое. Рас..охш..йся дом к изумлен..ю многих запоёт от первых(же) звуков рояля. А без музыки Петра Ильича Чайковского дом казалось скучал. Иногда ночью просыпаясь композитор слышал как потреск..вая пропоёт то одна то другая половица вспомнив к его радости дневную музыку.
Композитор мечтал п..р..дать лёгкий восторг от всего от зрелища радуги и от ауканья крестьянских девушек и от самых простых явлений жизни.
И он конечно (н..)когда (н..)ждал вдохн..вен..я а работал и работал. И вдохн..вен..е рождалось разумеется в работе.
(По



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите вставляя где нужно пропущенные буквы и раскрывая скобки. Берёзы. Чем береза заслужила свою многолетн.. славу и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.