Составь и запиши предложения сСоставь и запиши предложения с данными сочетаниями слов.обозначь орфограммы словах и между словами.
1-4 класс
|
Петя Самохвалов,добродушно ворчал,синеглазая девчушка,сладкоголосые соловьи,весёлые воробьи.
На уроке Петя Самохвалов просто сидел и добродушно ворчал вместо того,чтобы делать,то что говорит учительница.
Синеглазая девчушка сидела на крыльце и плела себе косы.
Сладкоголосые соловьи пели очень звонко и сладко.
Весёлые воробьи очень смешно купались в лужице.
Другие вопросы из категории
Сады,сажать,рассада,сажа,саженцы.Река,речка,речушка,речь,реченька.Рука,ручка,ручей,ручной,ручонка,ручьи.Просить,просо,попрошайка,прошу.
спрятался под куст. |____ ____ ____ ____.
Вдруг слышит прямо над собой
Старухи голос гробовой:
«Встань, молодец: всё тихо в поле;
Ты никого не встретишь боле;
Я привела тебе коня;
Вставай, послушайся меня».
Смущённый витязь поневоле
Ползком оставил грязный ров;
Окрестность робко озирая,
Вздохнул и молвил, оживая:
«Ну, слава богу, я здоров!»
Он (не) мог удержаться от расспросов;(не)падайте духом;(не)отвергайте моего предложения;(не) разобраться в
деле;(не)почувствовал вины;нельзя
(не)отблагодарить за помощь;(не)взлюбить с первого взгляда;(не)обижайте
меня;(не)доумевать по каждому поводу;товарищу (не)здоровилось;ему
(не)сдобровать.P.S.Это я уже зделала сама,у меня проблемы вот в
чём,помогите плиз.
2.Подчеркните слова,в которых:а)буква В
пишется,а звука на её месте нет;б)Т пишется ,а [Д] произносится;в)С
пишется,а [З] произносится.
Читайте также
предложном падеже. МОГУЧИЙ ДУБ. Выпиши по 2 словосочетания из каждого.
2. Составь и запиши предложения по цели высказывания:(повествовательное, вопросительное,повелительное), по интонации.( восклицательное , невосклицательное). СКОРЕЙ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ОБРАЗЕЦ: свистеть - свистишь ( 2 л. ед.ч. 2 спряж.)
лететь,говорить,идти,сидеть,петь,вести , везти.
Какого лексическое двух последних глаголов? Как различие в лексическом значении этих глаголов отражено графически? Подбери и запиши необходимые проверочные слова к данным. Составь и запиши предложения с двумя последними глаголами
2.Соловей-соловьи,воробей,репей. Придумай и запиши предложение с любих этих слов.Обозначь орфограмму. Помогите пожалуйста полностью задание сделать.
ловьи,воробей,репей. Придумай и запиши предложение с любиз этих слов.Обозначь орфограмму.
природе радостный когда на берёзах начинает распускаться молодая листва зелёная нежная дымка покрывает лесные опушки. как ароматны эти клейкие листочки. ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДАЙ В СКОБКАХ ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКУ СКОЛЬКО В ОТРЫВКЕ ГРУПП ОДНОКОРЕНЫХ СЛОВ . ПОКАЖИ ИХ КОРЕНЬ . УВИДЕШЬ ИЗМЕНЕНИЯ ОДНОГО СЛОВА ВЫДЕЛИ ОКОНЧАНИЯ НАД УКАЗЫНЫМ СЛОВОМ ОБОЗНАЧЬ КОЛИЧЕСТВО ЗВУКОВ КАКИЕ СЛОВА ТЕКСТА НАЧИНАЕТСЯ С ГЛАСНОГО ЗВУКА . ОБВЕДИ КРУЖКОМ БУКВЫ НА ИХ МЕСТЕ