Укажите способы подчинительной связи и главные слова в словосочетаниях.
5-9 класс
|
Вековые
дубы, настойчиво повторять, искоса поглядывая, капельки росы,
выпорхнула из клетки; яркими красками, показался издалека, падал на
снег, солнечный луч.
вековые дубы(согласование)
настойчиво повторять(примыкание)
искоса поглядывая(примыкан.)
капельки росы(управление)
выпорхнула из клетки(управление)
яркими красками (согласование)
показался издалека(примыкание)
падал на снег(управление)
солнечный луч(согласование)
Другие вопросы из категории
Вронский остановил кучера не доезжая до аллеи и отворив дверцу на ходу выскочил из кареты и пошёл в аллею,ведущую к дому
А)Две
В)Три
с)Четыре
д)Пять
Е)Шесть
3.Чтобы обстоятельство было выражено деепричастием. 4.Чтобы обстоятельство было выражено существительным. 5.Чтобы сказуемое было выражено кратким причастием. Если можете хоть что-нибудь из этого помогите!
Читайте также
• Укажите способы подчинительной связи и главные слова в словосочетаниях
№1.Выполните синтаксический разбор: Как яростно ярко горит каждый листик берез, осин, рябин!
№2. Выпишите из предложения все возможные словосочетания, укажите вид связи: Здесь рожь над жаркой нивой, и от нивы и до нивы гонит ветер прихотливый золотые переливы.
№3. Укажите способы подчинительной связи и главные слова в словосочетаниях: поздоровалась со мной, прилетают до заката, освещенное огнем, сердито хмурится, рано проснулся, сочная зелень , небольшой муравейник , ягоды земляники , мелькнули в траве, поравнялся со школой.
Укажите способ подчинительной связи в словосочитании ВО ВСЕХ ПОДРОБНОСТЯХ.
2)Из предложений 9-10 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование:(9)Наоборот,ему помогало сознание того,что он не одинок.(10)Все люди на земле думали о нем,тревожились за него,желали ему победы.
3)определите способ подчинительной связи в словосочетании: то старье.
4)определите способ подчинительной связи в словосочетании:(Не) менее значимая.
5)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Намного дороже.
6)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Все это.
7)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Будораживший сознание.
8)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Листья подорожника.
9)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Глядел вверх.
10)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
11)Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью Согласование:(8)Мы невнимательны,мы забываем о том,о чем забывать нельзя,о красоте,которой проникнут наш мир.
12)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Можем сделать.
13)Определите способ подчинительной связи в словосочетании:Попытка разрешить.
14)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
является зависимым словом.3)словосочетания,в которых главное и зависимое слово являются местоимениями. СМОТРЕТЬ НА ТЕБЯ,НАША СУДЬБА,ПОЛЮБИТЬ ЕЁ,ЕЁ САРАФАН,КАЖДЫЙ ИЗ ДРУЗЕЙ,КАКОГО-ТО РЕБЁНКА,КТО-ТО ДРУГОЙ,ЛЮБОЙ ИЗ НАС ,ЧТО-ТО ВАЖНОЕ,НЕЧТО ИНТЕРЕСНОЕ,УВИДЕТЬ ЧТО-ЛИБО,МЫ С ТОБОЙ,У СВОЕГО ДОМА,ЧТО-НИБУДЬ ПРИНЕСТИ,НИСКОЛЬКО НЕ ВОЛНОВАЛСЯ,ЗА ТЕМ УГЛОМ,ВСЮ ЖИЗНЬ,ПРЕДАТЬ ЕГО,ЕГО СУДЬБА.