Помогите хоть одно задание)
5-9 класс
|
№1.Выполните синтаксический разбор: Как яростно ярко горит каждый листик берез, осин, рябин!
№2. Выпишите из предложения все возможные словосочетания, укажите вид связи: Здесь рожь над жаркой нивой, и от нивы и до нивы гонит ветер прихотливый золотые переливы.
№3. Укажите способы подчинительной связи и главные слова в словосочетаниях: поздоровалась со мной, прилетают до заката, освещенное огнем, сердито хмурится, рано проснулся, сочная зелень , небольшой муравейник , ягоды земляники , мелькнули в траве, поравнялся со школой.
№2. жаркой нивой - согласование.
ветер прихотливый- согласование
золотые переливы тоже согласование.
(можно рассмотреть и другой вариант :
зреет над нивой - управление.
№2 "рожь над жаркой новой"-вид связи управление. "золотые переливы"-это согласование
№1 как(союз) яростно(обстоятельство) горит(сказуемое) каждый(определение) листик(подлежащее) берез осин рябин(дополнение)
Другие вопросы из категории
она сосредоточенно следит за работой, ее седые брови время от времени нахмуриваются, она настукивает ногой любимую мелодию....её волосы заплетены в аккуратный хвостик...она сидит в фартуке с ярко-алыми цветами... (можно типо того только про маму! и пожалуйста не пользуйетесь интернетом -.- не списывайте :* Училка сечет в этом :( предложений 15..
Словами каких еще частей речи может передаваться значение признака? Продолжите список слов.
Бережливый - ... , храбрый - ..., свежий - ..., белый - ..., красный - ..., чисты - ..., добрый - ...
Читайте также
Два-двойника-удвоить-двойная-двойку
Это однокоренные слова? И если хоть одни однокоренные, то какие?
модели "корень, суффикс н, окончание ый". Какой частью речи они являются? Можно ли догадаться об этом? Почему?
Спорить, оспаривать. Облако, облачный. Морозить, мороженное. Вопль, вопить. Огурец, огуречный. Казак, казачий, казацкий. Воздух, воздушый. Князь, княгиня, княжеский.
Выполните хоть одно задание!!
предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.
Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей
"
2)проведите синтаксический разбор предложения : Алексей Александрович Шахматов - выдающийся русский лингвист и историк , имя которого шороко известно во всём мире .
Помогите пожалуйста , хотя бы одно задание