написать рассказ на тему "урок русского языка" используя побудительные предложения
5-9 класс
|
Сегодня у нас в школе был урок русского языка. Вера Александровна задала нам домашнее задание : упражнение и самостоятельно изучить правило , правописание приставок -пре и -при.
Перед уроком я разговорился с ребятами и узнал, что не все , в том числе и мой друг Паша изучили правило заданное на дом.
Начался урок. Учитель вызвала к доске моего друга , попросив его написать несколько примеров на заданное правило. Пашка растерялся и не смог придумать ни одного примера. За невыполненное задание, он получил 2. И после этого , решил выполнять все ,что задают на дом.
Ребята, не ленитесь выполнять домашнее задание! Это пригодится вам в дальнейшей учебе!
Другие вопросы из категории
а) (не)взгоды,(не)решительность,(не)брежность ,(не)смех, а слёзы.
б) (не)приятель,(не)доумение,(не)лепость,(не)счастье
в) (не)организованность,(не)опрятность,(не)друг,(не)порядок,а беспорядок.
г) (не)ведимка,(не)приветливость,а раздражение,(не)верность.
Нужна ли тут запятая, ведь фразеологизмы ни чем не обособляются
Помогите, пожалуйста
я была в астане в щучинске в алмате.
Читайте также
... с доски новые предложения. Сегодня на уроке русского языка школьники ... нескольно предложений, ... новый рассказ о своём городе, ... его , ... из рассказа глаголы , ... в существительных окончания, ... с доски новые предложения.
Слова для справок : придумали - придумывали, дописали - дописывали,сочинили -
сочиняли, выписали - выписывали , списали - списывали, записывали - записали.
Задание : вставте вместо точек глаголы прошедшего времени.(УКАЖИТЕ ВИД ЭТИХ ГЛАГОЛОВ).
слова. 4. Грамматическое богатство русского языка. 5. Произношение слов, звукозапись,интонация. 6. Образность, слова в переносном значении.
план
1 многозначность слова
2интонация
3 стилистически украшенные слова
4 грамматическое богатство русского языка
5 произношение слов, звукопись, интонация
6 образность , слова в переносном значении.