Золотой ключик,
1-4 класс
|
Или Приключения Буратино
Выбери правильный вариант ответа из слов.
1.) Шоколадные конфеты в серебряных бумажках для Мальвины на базаре воровала _________.
а.) Сорока.
б.) мышь.
в.) ласточка.
2.)От полицейских бульдогов Пьеро удирал верхом на сером ___________.
а.) Волке.
б.)Зайце.
в.) Олене.
3.) Касторку Буратино прописала фельдшерица ______.
а.) Сова.
б.) Жаба.
В.)Лиса.
4.) Горсть золотых монет Карабас Барабас положил в _________________________ начальника.
а.) Башмак.
б.) Сумка.
в.) шляпа.
5.)Разбойники повесили Буратино вниз головой на ветке __________________.
а.) Ель.
б.) Дуб.
в.) Берёза.
решение:1 в, 2а, 3 б, 4 в, 5 б.
Другие вопросы из категории
1.Что обозначает глагол?
2.Каким членом предложения является глагол?Покажи на примерах.
3.Мы повторили неопределённую форму глагола,что глаголы изменяются по временам.Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени?В прошедшем времене?Покажи на примерах.
4.Изменяются ли имена существительные,имена прилагательные,местоименения по временам?Как ты думаешь почему?
5.Попробуй объяснить,почему в учебниках русского языка обычно обычно предлагаются для изучения имя существительное,местоимение,имя прилагательное,а затем глагол.
дложений. (Над глухою степью.В неизвестный путь. Бесконечной цепью.Облака плывут. Помогите очень срочно.)
Читайте также
сочетания слов.В них должно быть имя сказочного героя и предмет его желания.Составь схемы сочетаний слов с вопросами.
1)Хочу новое корыто!
2)Хочу,чтобы ведра сами за водой пошли!
3)Хочу съесть бабушку и внучку!
4)Хочу золотой ключик!
5)Хочу найти Кая!
Образец: старуха и корыто
мужской род, 3. именительный падеж.
золотой ключик, золотой медалью, (нет) сильного ветра, (нет) сильного чувства, (вижу) сильного богатыря
Если бы меня вдруг сделали директором кондитерской фабрики, я бы выпускал для детишек конфеты "Азбука".Существуют же конфеты "Золотой ключик", "Мишки", "Забава", а будет ещё и "Азбука". Не всё ли равно, что на бумажке печатать? А тут на одном фантике - буква А и нарисован автобус или арбуз, на другом - буква Б и рядом белочка нарисована. А польза то какая! Собирай такие фантики и учи азбуку! Совмещай приятное, сладкое и вкусное с полезным!
побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?
Яма
- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.
(О. Григорьев)
Бочонок собачонок
(Отрывок)
- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…
(Б. Заходер)
На Горизонтских островах
(Отрывок)
На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…
(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!
побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?
Яма
- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.
(О. Григорьев)
Бочонок собачонок
(Отрывок)
- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…
(Б. Заходер)
На Горизонтских островах
(Отрывок)
На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…
(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!