Розбери по членам предложение. Пчёлы дружно на гречихе собирают мёд.
1-4 класс
|
Пчелы-подлежащее,
дружно-обстоятельство, наречие
на-предлог
гречихе-дополнение, существ
собирают, сказуемое, глагол, мед-дополн, существит
Пчелы-подлежащее,существ.
Собирают-сказуемое,глагол.
Дружно-обстоятельство,наречие.
На гречихе-дополнение,существ. с предлогом.
Мед-дополнение,существит.
Другие вопросы из категории
проверочных слов для каждого слова? стерженёк- голодать- бережок- стебелёк- стерпеть-
Футбол
Прямо в бутсах к нам пришёл,
Вслед за ним пришёл хоккей,
А до этого жокей,
Теннис, яхта, бокс, рекорд,
Чемпион, тайм-аут, спорт.
спишите слова, заимствованные из английского языка, располагая их по алфавиту.
Читайте также
ся,пока сможет двигаться.Посторонн...... звук заставил его сесть и оглядеться.Он увидел себя на лесной вырубке.Солнце стояло над головой.В лесу пахло смолой и снеж...... сыростью.Треснула ветка,из част...... сосняка послышался тих.... шёпот.Мересьев узнал русск..... речь.Он почувствовал огромн.... радость и рванулся на голос.Два мальчугана осторожно подходили к нему. Спишите,вставляя пропущенные буквы.Разберите по членам предложения и частям речи предпоследнее предложение.
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?
Члены предложения».
Спишите предложения. Разберите предложения по членам предложения.
Под деревьями на мягком снегу отпечатались следы птиц.
За берёзовой рощей росли на поляне ёлки. Туча сползла с горных вершин и медленно поползла над долиной.
Спиши предложения. Поставь, если необходимо знаки препинания.
В парке ветки ели берёзы украсились серебристым инеем. Пчёлы летят к сирени и к яблоне. Приближалась ночь и мы решили пойти домой. На поляне дети свернули с тропинки и пошли к речке. Громадная гадюка вползла на пень свернулась колечком и уснула.
2. Какой чстью речи выражены обстоя тельства ?
упр. 232 Спишите . Поставьте впросы к выделенным словам . Определите , какие это члены предложения .
Взобрался (куда ? ) на гору
какие члены предложения ты пометишь как обстоятельства?ворона перелетела с елки на яблоню и сорвала яблоко