Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спишите предложения,расставив знаки препинания,графически обозначив деепричастные обороты. Текст:Льды расстаяв становятся синью в реке.Птицы

5-9 класс

взлетая становятся стаей упругой.Люди рождаясь кричат на одном языке заклиная взрослых людей понимать друг друга.

Текст 2:Я пришёл в оранжерею и сорвав сухой листок молвил Дайте мне дешёвый прочно пахнущий листок

CooperJulia 23 мая 2013 г., 10:52:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Butaenko20081
23 мая 2013 г., 11:44:11 (10 лет назад)

Льды, расстаяв, становятся синью в реке. Птицы, взлетая, становятся стаей упругой. Люди, рождаясь, кричат на одном языке, заклиная взрослых людей понимать друг друга. Я пришел оранжерею и, сорвав сухой листок, молвил: "Дайте мне дешевый, прочно пахнущий листок.

Ответить

Читайте также

Спишите предложения,расставив знаки препинания,графически обозначив деепричастные обороты.

Текст:Льды расстаяв становятся синью в реке.Птицы взлетая становятся
стаей упругой.Люди рождаясь кричат на одном языке заклиная взрослых
людей понимать друг друга.
Текст 2:Я пришёл в оранжерею и сорвав сухой листок молвил Дайте мне дешёвый прочно пахнущий листок

Дополните предложения, поставьте знаки препинания, графически обозначьте деепричастный оборот.Опоздав на поезд _________________________.Поняв свою ошибку

________________________.Проболев целый месяц ____________________.Хорошо отдохнув летом ____________________.Встретившись с товарищем _________________.Потеряв адрес ____________________________.Забыв ключи ______________________________.Прочитав рассказ _________________________.Не заметив меня __________________________.Взявшись за дело _________________________.Поднявшись на гору _______________________.Устав от работы __________________________.

1)Расставьте знаки препинания, графически выделите деепричастные и причастные обороты(подпишите над ними: прич.об. или дееприч.об)

1.Отдохнув от злой погони чуя родину свою пьют уже донские кони арпчайскую струю.
2.Орел с отдаленной поднявшись вершины парит неподвижно со мной наравне.
3.Я в кресло сел и отдыхая следил, как замолкал он потухая.
4.Сидевший там писарь дал одному из солдат пропитанную табачным дымом бумагу.
5.Дом окруженный старым садом был похож на загородный дворец.
6.Низко свешивающееся солнце дробилось в листве деревьев.
7.Город окутанный туманом тихо шумит.
8.Он работал не покладая рук.
2)Выберите правильный ответ - грамматически правильное предложение с деепричастным оборотом:
1.Увидев меня,....
2.было весело.
3.мой друг улыбнулся.
4.стены домов показались мне знакомыми.


Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите предложения,расставив знаки препинания,графически обозначив деепричастные обороты. Текст:Льды расстаяв становятся синью в реке.Птицы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.