О чем написать подруге, познакомились по интернету,из разных городов, ну общаемся по скайпу довольна прилично,решили написать друг другу письмо!?
5-9 класс
|
Подскажите..
Ну о чём вы с ней ещё не разговаривали? Спроси как у неё дела, спроси,что нового у неё, что ей подарили,что купили.... И так далее много разнах тем.....
Другие вопросы из категории
Задание № 1.
текст
1)Материалы для словаря В.И.Даль собирал 53 года ( с 1819 по 1872г.), то есть всю свою сознательную жизнь. 2) Первые записи народной речи были сделаны 19-ним мичманом, выпускником Морского кадетского корпуса. 3) Особое место в лексикографии 19 века, в русской филологии и культуре вообще занимает " толковый словарь живого великорусского языка" В.И. даля. 4) А последние дополнения в новом издание словаря внесены автором за неделю до кончины. 5) до сегодняшного дня он остается одним из наиболие активно используемых лексикографических изданий.
В тексте найдите предложения, связанное с предыдущим при помощи антонима.( выписать цифру)
ЗАДАНИЕ №2.
В тексте найдите слово, этимологический корень которого составляет устаревшее указательное местоимение.( выпишите его)
Зарание спасибо.
1)скворе[ ч `н ]ик
2)[тэ]ннис
3)пио[ н `э]р
4)ко[ ф `э]
мёдом был вымазан нос! Победю... (Нет,побежду!) Побежду я любую беду, Лиш бы были все лапки в меду!
сделаете все правильно стану отличником
дело, во всю прыть, мастер на все руки. Помогите пожалуйста срочно нужно.
Читайте также
Реформатского:"Местоимения -удобное звено в устройстве языка; местоимения позволяют избегать нудных повторов речи, экономят время и место в высказывании!"
Текст :1)В первый год моей жизни, в день какого-то праздника, по старому
поверью, родители мои устроили гадание: они разложили крест, детскую
саблю, рюмку и книжку. (2)К чему первому притронусь, то и предопределит
мою судьбу. (3)Принесли меня. (4)Я тотчас потянулся к сабле, потом поиграл
рюмкой, а до прочего не хотелось дотрагиваться.
(5)Рассказывая мне впоследствии об этой сценке, отец смеялся: «(6)Ну,
думаю, дело плохо: будет мой сын рубакой и пьяницей! »
(7)Старинное это гаданье, однако, и сбылось, и не сбылось. (8)Сабля,
действительно, предрешила мою жизненную дорогу, но и от книжной
премудрости я не отрёкся. (9)В четырнадцать лет увлечённо читал и писал
стихи, в пятнадцать перешёл на «Анну Каренину» , а в шестнадцать
прочитывал и разбирал с товарищами всё подряд. (10)А пьяницей, к счастью,
не стал.
(11)Рассказы отца, прошедшего тернистый путь от солдата до
капитана, детские игры– всё это настраивало на определённый лад.
(12)Мальчишкой я по целым часам пропадал в гимнастическом городке
1-го Стрелкового батальона, стрелял в тире пограничников. (13)Ходил
версты за три на стрельбище стрелковых рот, пробирался с солдатами,
считавшими пробоины, в укрытие перед мишенями. (14)Пули свистели над
головами; было страшно, но очень занятно. (15)На обратном пути вместе со
стрелками подтягивал солдатскую песню:
(16)Греми, слава, трубой
За Дунаем за рекой.
(17)Моё увлечение придавало мне вес в глазах мальчишек и вызывало
их зависть.. .
(18)Словом, прижился в военной среде, приобретя приятелей среди
офицерства, а ещё более– среди солдат.
(19)Будущая офицерская жизнь представлялась мне тогда в ореоле
сплошного веселья и лихости, а не в бремени трудов и забот, как это бывает в
действительности.
20)По мере перехода в высшие классы свободного времени, конечно,
становилось меньше, появились другие интересы, и воинские упражнения
мои почти прекратились. (21)Не бросил я только гимнастики и преуспевал в
«военном строе» , который был введён в программу реального училища
в1889 году.
(22)Во всяком случае, когда я окончил училище, хотя высокие баллы
по математическим предметам сулили лёгкую возможность поступления в
любое высшее техническое заведение, об этом и речи не было. (23)Я избрал
военную карьеру.
(24)Было ли это следствием гадания? (25)Не знаю.. .
читала книгу и выписывала цитаты
рассказывал о произошедшем и волновался
шли по дороге и расспрашивали
сидел скамейке и наблюдал
говорили о работе и перебивали друг друга
вышел из палаты и негодовал
бежал цепляясь за ветки
ребят, спасибо Вам заранее за помощь!)
любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.
Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.
Родной город: Оренбург.
НАДООО HELP ME ПОЖЖАЛУЙСТА
1. Наконец пишу к вам, бесценнейший Михаил Семенович. Едва ли, сколько мне кажется, это не в первый раз происходит. Явление, точно, очень замечательное: два первые ленивца в мире наконец решаются изумить друг друга письмом. Посылаю вам «Ревизора» Может быть, до вас уже дошли слухи о нем.
2.Любезнейшие папенька и маменька, полагаю, что теперь вы уже получили первое письмо, написанной мной отсюда , и это письмо, надеюсь, вполне успокоило вас на мой счет. Еще раз простите за беспокойство, которое я мог вам причинить.Вот уже около месяца, как я в Турине, и этого времени было достаточно для составления мнения о нем, вероятно , окончательного. Как место , как служба, как средство к существованию-Турин, несомненно, один из лучших служебных постов .
Но, как местопребывание , можно считать , что Турин-один из самых унылых и угрюмых городов, сотворенных Богом.Никакого общества.Дипломатический корпус малочислен, не объединен и, вопреки всем его усилиям, совершенно отчужден от местных жителей
3.именно вчера получил я это письмо я постоялый двор ,и вчера же с жадностью я его выслушал ;глубокая мысль этого рассказа обняла меня совершенно , и когда я проснулся сегодня поутру , то фигура акима первая прошла передо мною . Повесть превосходная ! Благодарю вас искренно за то отрадное чувство , которое осталось в моей душе ! Теперь от вас зависит дальнейшее совершенствование : несомненно , что вы можете много сделать .ВЫ, верно слышали и даже прочли новую комедию Островского .Все , даже сыновья мои, говорят , что на театре она производит сильное действие .Я признаю талант автора , но в пьесе вижу только превосходные , изумительно верные очерки, а полноты создания , по-моему, нет . крепко вас обнимаю .
Всею душою ваш А.С. Аксаков