Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Училка не выносимая и придерётся ко всему! Сочинение должно быть структурированное!!!Внимание! Написать сочинение-рассуждение по словам

5-9 класс

Реформатского:"Местоимения -удобное звено в устройстве языка; местоимения позволяют избегать нудных повторов речи, экономят время и место в высказывании!"


Текст :1)В первый год моей жизни, в день какого-то праздника, по старому
поверью, родители мои устроили гадание: они разложили крест, детскую
саблю, рюмку и книжку. (2)К чему первому притронусь, то и предопределит
мою судьбу. (3)Принесли меня. (4)Я тотчас потянулся к сабле, потом поиграл
рюмкой, а до прочего не хотелось дотрагиваться.
(5)Рассказывая мне впоследствии об этой сценке, отец смеялся: «(6)Ну,
думаю, дело плохо: будет мой сын рубакой и пьяницей! »
(7)Старинное это гаданье, однако, и сбылось, и не сбылось. (8)Сабля,
действительно, предрешила мою жизненную дорогу, но и от книжной
премудрости я не отрёкся. (9)В четырнадцать лет увлечённо читал и писал
стихи, в пятнадцать перешёл на «Анну Каренину» , а в шестнадцать
прочитывал и разбирал с товарищами всё подряд. (10)А пьяницей, к счастью,
не стал.
(11)Рассказы отца, прошедшего тернистый путь от солдата до
капитана, детские игры– всё это настраивало на определённый лад.
(12)Мальчишкой я по целым часам пропадал в гимнастическом городке
1-го Стрелкового батальона, стрелял в тире пограничников. (13)Ходил
версты за три на стрельбище стрелковых рот, пробирался с солдатами,
считавшими пробоины, в укрытие перед мишенями. (14)Пули свистели над
головами; было страшно, но очень занятно. (15)На обратном пути вместе со
стрелками подтягивал солдатскую песню:
(16)Греми, слава, трубой
За Дунаем за рекой.
(17)Моё увлечение придавало мне вес в глазах мальчишек и вызывало
их зависть.. .
(18)Словом, прижился в военной среде, приобретя приятелей среди
офицерства, а ещё более– среди солдат.
(19)Будущая офицерская жизнь представлялась мне тогда в ореоле
сплошного веселья и лихости, а не в бремени трудов и забот, как это бывает в
действительности.
20)По мере перехода в высшие классы свободного времени, конечно,
становилось меньше, появились другие интересы, и воинские упражнения
мои почти прекратились. (21)Не бросил я только гимнастики и преуспевал в
«военном строе» , который был введён в программу реального училища
в1889 году.
(22)Во всяком случае, когда я окончил училище, хотя высокие баллы
по математическим предметам сулили лёгкую возможность поступления в
любое высшее техническое заведение, об этом и речи не было. (23)Я избрал
военную карьеру.
(24)Было ли это следствием гадания? (25)Не знаю.. .

Элвин1 16 нояб. 2013 г., 6:18:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kuiju
16 нояб. 2013 г., 7:08:04 (10 лет назад)

Я согласен с высказыванием языковеда А.Реформатского о том. что...
Местоимения - это такая часть речи, которая обозначает предметы, признаки и количество, не называя их, а указывая на них. Докажем это на примерах из текста.
   Так, например, в предл. 22 употребляется указательное местоимение "об этом", которое указывает на то, что герой имел возможность поступления в высшее техническое училище. Вместо всего этого словосочетания., состоящего из нескольких слов. используется одно слово.Это помогает сделать высказывание более легким и , что очень важно, избежать повтора.
   А в предл. 21 есть относительное  местоимение "который", которое употребляется вместо сочетания "военном строе". оно позволяет избежать повтора слов и служит для связи частей СПП.
   Таким образом, мы убедились, что местоимение (далее по высказыванию своими словами).

Ответить

Другие вопросы из категории

предложение про животное норка
спишите добавляя по два слова на каждую часть речь.

имена существительные-нежность,прорубь,шина,....
имена прилагательные-мимолётный весёленькое симпатичная
имена числительные-один пятьдесят первый одиннадцатого
местоимения- я мне весь кто каждый вашим наш
глаголы- беспокоиться вооружаемся прочитал бормотали
предлоги - к дому с другом из под стола без родителей
союзы-и а но или что чтобы так как как будто потому что как
частицы-не ни ли разве неужели
междометия- ах ох ух чу ура увы ба
срочно помогите плиз

Помогите!

Запишите: 1) простые предложения с сочинительными союзами; 2) сложные пред­ложения, соединённые сочинительными союзами; 3) сложные предложения с под­чинительными союзами. Союзы обведите в кружок. Какие предложения по связи во второй и в третьей части? Чем осложнены простые предложения? Составьте схемы простых предложений. Расставьте знаки препинания. Объясните написа­ние слов с пропущенными буквами.Карлсон и Малыш на ц_почках пробрались в столовую и стараясь не шуметь спрята­лись за мебелью. Карлсон не смог плотно закрыть дверцу потому что в это время в сто­ловую зашли воры. Малыш который лежал под диваном у камина осторожно высунул­ся. Воры стали искать где лежат деньги. Вдруг в комнату влетело прив_дение и стало порхать, стонать и вздыхать. Воры бросились к двери а привдение за ними. Не помня себя от страха они выск_чили в прихожую а оттуда на лестничную клетку. Прив_де- ние пр_следовало их по пятам но потом оно устало. Карлсон, лучшее в мире прив_де- ние, смеялся и дети были счастливы

Читайте также

Напишите мне,пожалуйста,сочинение-рассуждение на тему: "Зачем нужно беречь книги".Сочинение должно быть похожим на речь оратора.Оратор-это тот,кто

произносит речь,человек,обладающий красноречием.В общем,сочинение должно получится в виде выступления оратора.

А сочинение на уровне 7-9 класса.

ПОЖАЛУЙСТА!СРОЧНО!

нужно написать сочинение характеристику на своего друга или подругу. в сочинении необходимо не только описать внешность человека, но и его характер,

причем определенную черту характера нужно чем-то подкрепить. пример: она ранимая, потому.... ну что-то в этом роде. помогите пожалуйста. и сочинение должно быть довольно объемным. заранее спасибо

Напишите пожалуйста срочно сжатое изложение!!!! (должно быть не меньше 75 слов) Прожить жизнь с достоинством и получить радость

человеку позволяет настоящая цель. Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, - он допускает роковую ошибку. Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности – огорчение; не успел купить марку для своей коллекции – огорчение; у кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина – опять огорчение. Еще какое! А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы. Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная. Она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной. (По Д. Лихачеву.) 172 слова.

Ребята помогите мне!! Нужно хорошее сочинение на тему Осенью в лесу. Со словами необычайная тишина, в чащу леса, вершины сосен, щебечут чижи, щурится на

солнце, свежий ветерок- сочинение должно быть красивым и с такими словами которые я написала. СРООООЧНО ЛЮДИИИ. Я ВАМ ПОМОГАЮ И ВЫ МНЕ ТОЖЕ. БУДУ ВСЕМ БЛАГОДАРНА. ЗАРАННЕЕ СПАСИБО.

помогитее пожалуйстааа 1.ОТметь словосочетания а)шел по лесу б)синие и зеленые в)снег кружится г)весело засмеялся д)хороший денек е)быстро бежал

ж)очень весело з)бежали и кричали и)не глядели на меня к)деревья выросли 2.Выпиши из предложений дилектные и профессиональные слова:а)Казак доехал до станицы б)Для изготовления этой детали нужно использовать фрезу. в)В это время собирают дикую редьку,жалицу,медуницу. г)Книга была отпечатана на ротапринте. д)Суппорт-часть металлорежущего станка. е)Казак напоил коня из криницы ж)Тропинка терялась в частой молодой поросли,или,как ее тут называют,чапыге. з)Грунтовка холста занимает много времени.
а)Мшары-это сухие болота б)Казаки собирались в прогулках и курениях в)Для сварки часто применяется сварочный трансформатор г)Рабочие использовали трайлер д)Мы проснулись от кочетиного крика е)У нас такого человека называют ледящим,то есть ни какую работу не годным ж)Горизонтали-это линии на географической карте з)Мельник щеголял в кумачовой рубахе и новых пимах 3.Составь и запиши по два слова с иноязычными словообразовательными элементом а)-фон б)-граф в)теле- г)био- д)-скоп е)микро- 5.Определи значение фразеологизмов.Подчеркни лишнее слово. а)слово в слово тютелька в тютельку комар носа не подточит вилами на воде писано б)рукой подать в двух шагах за тридевять земель под самым носом в)хоть пруд пруди кот наплакал тьма-тьмущая яблоку негде упасть г)во все лопатки сломя голову черепашьим шагом в мгновенье ока 6.Отметь фразеологизмы-антонимы: а)куры клюют б)перемывать косточки в)вывести на чистую воду г)сесть в лужу д)со всех ног -кот наплакал -чесать языки -водить за нос -попасть впросак -во всю прыть фразеологизмы-синонимы: а)сквозь землю провалился б)как снег на голову в)обвести вокруг пальца г)строить воздушные замки д_вздохнуть полной грудью -как в воду канул -гора с плеч -подлить масла в огонь -витать в облаках -разорвать цепи 6Отметь предложения в которых фразеологизм употреблен в НЕВЕРНОМ значений: а)Он бился как рыба об лед,но так ничего и не смог изменить б)Работа валилась из рук,в душе клокотала обида в)Он был человеком доброжелательным,открыты,со всеми играл в кошки-мышки г)Что же теперь будет,ведь мы такую кашу заварили? д)Рассказ получился интересны,яркий,ни то и не. е)Его вывели на читсую воду,уличили,пристыдили. ж)Родители позволяли ему делать все,что он хочет,словом,держали его в ежовых рукавицах. з)Целый день она кружилась как белка на колесе и)Не стоит репеживать:ведь дело выеденного яйца не стоит. к)Он ко всем относится объективно-мерит на свой аршин 7.ОТметь слово,в котором приставка обознаяает отсуствие чего-либо: а)проглядеть б)бездумный в)рассмотреть г)взлететь Суффикс ик имеет уменьшительное значение: а)тюбик б)половик в)массовик г)столик 8.Отметь слово,образованное суффиксальным способом: а)пришкольный б)объездчик в)высаться г)резьба приставочно суфиксальным способом: а)переезд б)столик в)городской г)прибрежный
10.Отметь вариант в котором значение слова определено НЕВЕРНО: а)Аршин-старая русская мера длины б)Аккорд-соединение нескольких музыкальных звуков в)Дуэт-музыкальный инструмент г)Колорит-сочетание красок,цветов д)Колчан-сумка,футляр для стрел е)Пасечник-сарай для зимовки пчел ж)Метафора-одно из средств художественной выразительности з)Мичман-воинское звание на флоте 11.Почерни слово,образованное бессуфиксным способом: а)нарукавник испытать бег б)вход пристроить переспросить в)вылет рассмотрение погрузка г)тишь наушник зазеленеть 12.Определи способ образования сущ. Нагрузка,подписка,переделка а)суффиксальный б)бессуффиксный в)приставочный г)приставочно-суффиксальный д)переход из одной части речи в другую
Обмолотить,засеять,посинеть а)суффиксальный б)бессуффиксный в)приставочный г)приставочно-суффиксальный д)переход из одной части речи в другую 13.Отметь варианты в которых оба слова образованы способом сложения а)создавать,бессердечный б)неприятель,хоровод в)кинотеатр,вездеход г)водолаз,преимущество д)пылесос,многозначный е)грязелечебница,сухофрукты ж)шеф-повар,книголюб з)предъюбилейный,джас-оркестр и)сорокаметровый,межобластной к)птицелов,мусопровод л)преувелечение,пятиминутка м)конькобежец,товаровед 14.Отметь варианты в котором последовательно образования слов указана НЕВЕРНО а)старый-старина-старинный б)письмо-письменный-письменность в)резать-резка-резной г)пар-парник-парниковый д)труд-трудный-трудность е)посинеть-синий-синеть 15.почеркни сложносокращеные слова а)пароход ледокол гороно б)волнорез глазомер МТС 16.Почеркни слово,которое образовано путем перехода из одной части в другую а)листопад чайная (ложка) (школьная) столовая б)примерная (директора) профсоюз конькобежец 17.Отметь слово род которого определен НЕВЕРНО.Исправь ошибку а)АТС-ж.р б)ООН-м.р в)ОРТ-ср.р г)ГИБДД-ж.р е)ГЭС-ж.р ж)вуз-ср.р з)ТЮЗ-м.р и)МЧС-ж.р



Вы находитесь на странице вопроса "Училка не выносимая и придерётся ко всему! Сочинение должно быть структурированное!!!Внимание! Написать сочинение-рассуждение по словам", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.