Спишите словосочетания, распределяя их по графам таблицы(Корень)(Суффикс, окончание), учитывая морфему, в которой пропущена буква.
10-11 класс
|
Объяснитеправописание слов.
Неясный ш_пот, забавная собач_нка, маленькая шапч_нка, горяч_ спорить, ветхая одеж_нка, сбереж_т здоровье, пуч_к травы, спелый крыж_вник, неровный ш_ов, с древним летописц_м, разж_г огонь, серьезная уч_ба, испеч_шь пирог, любить горяч_, скромная прич_ска, новым абзац_м, просить умоляющ_, свеж_й струёй, ч_тное число, розовощ_кий, малыш,пластмассовая расч_ска, деш_вая бумага, пш_нная каша, прошлогодние ж_луди,прислушиваться к ш_роху, потушить печ_нку
2.Перечислите именные и глагольные словосочетания
Корень: неясный шепот, неровный шов, серьезная учеба, скромная прическа, четное число, розовощекий малыш, пластмассовая расческа, прошлогодние желуди, прислушиваться к шороху, разжег огонь
Суффикс: забавная собачонка, маленькая шапчонка, ветхая одежонка, пучок травы.
Крч дальше я сомневаюсь
Другие вопросы из категории
(она, в этом рассказе, кая коварная, у неё и др.)
В каких предложениях сказуемые выражены ПОВЕЛИТЕЛЬНЫМИ формами глаголов!? Что значит слово большими буквами???
Читайте также
обрадовали его самого и его друга.
Помогите
Зеленеющий, дремучий, спелый, юный, молодой, молодящийся, старебщий, старенький, горелый, стоячий, стоящий, переписанный, запланированный, старинный, летучий, выдающийся, ходячий, каменный, остающийся, деревянный, шумный, ветренный, беленый, осенний, глинистый, отраженный,расположившийся, серебряный, писаный, стреляный.
примыкание
Любознательность- это качество, свойственное только человеку, имнно от него зависит весь дальнейший образ жизни этого человека и образ жизни.
потеснись, неслись, трещать, цветут, зеленеют, поздно, кочан, принялись, блеснул, окрестность