Как ты объясниш выбор окончание прилогательных?Ответ запиши в скобках
1-4 класс
|
Младшему(______________)
Родится(____________)
Младшему(какому?) Родиться(что сделать?)
Другие вопросы из категории
а) выпиши часть текста, которая отвечает на вопрос. укажи в одном из предложений связь главных членов предложения и части речи, которыми они выражены.
б) выпиши часть текста, в которой использованы имена собственные. укажи части речи.
в) найди и запиши толкование значений выделенных слов. обозначь части речи.
В Москве на Поклонной горе в День Победы открыли необычные памятники - четвероногим героям войны. Это памятники фронтовым лошадям и собакам . Лошади на фронте перевозили грузы, артиллерийские орудия. Создавались даже специальные кавалерийские войска.
Читайте также
ПО узк...... ТРОПИНК...
ГУСИН...М шажком
Гусин.... войско
Шага..т гуськом.
Найди и выпиши два родственных слова: существительное и глагол. Выдели в них корень. Подчеркни чередование в корне. Рядом напиши такое родственное существительное, которое будет проверочным словом для безударного гласного в корне этих слов.
Разбери выделенные слова как части речи (слова выделены капсом)
Два столбика
1.__________________1.
2.__________________2.
3.__________________3.
4.__________________4.
5.__________________5.
букв)
Вставь вместо точек слово из трех букв, которое будет окончанием одного слова и началом другого: НА…НИК. (В ответе запиши найденное слово из трех букв)
по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
когда изобрели водяные часы, б) объяснить, как ты были они устроены, в) объяснить возникновение фразеологизма.
Как страшно мышк...( )
Жить в норушк...( )
У кошк.....( )
Ушки
На макушк....( )
Подчеркни все существительные с орфограммой " парный по звонкости/ глухости согласный в середине слова"