Расположите этапы научной деятельности Анатолия Прокопьевича Чудинова в такой последовательности, чтобы получилась краткая биография ученого.
5-9 класс
|
n>
1) получение образования в Пермском государственном университете
2) аспирантура Московского государственного педагогического университета
1) получение образования в Пермском государственном университете
Другие вопросы из категории
Относитесь к родному языку бережно и любовно.
Читайте также
1)проректор A)...филологических наук.
2)академик B)...двух диссертационных советов по защите диссертаций
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!
1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков ,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:
1)проректор А)...филологических наук.
2)академик В)...двух диссертационных советов по защите диссертаций.
3)доктор С)...по научной и инновационной деятельности УрГПУ.
4)председатель D)...Международной академии наук педагогического образования.
5)деятель Е)Заслуженный ... науки РФ.
2.Вставив подходящее по смыслу слово, расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст.
1)К.Г.Паустовского большинство современных читателей знает как певца российской .
2)Лиричны и в то же время очень реалестичны картины в произведениях этого писателя.
3)Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.
4) для него не самоцель.
5)Она- ключ к пониманию человеческой души, национальной культуры ,языка.
Какое слово пропущено в тексте ?
Паустовского большинство современных читателей знает как певца российско_________.
2.Лиричны и в то же время очень реалистичны картины_______ в произведениях этого писателя.
3. Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.
4._____для него самоцель.
5. Она-ключ к пониманию человнческой души, национальной культуры, языка.
ум
разум
разумный
неразумный
неразумно
а)простое
б)невосклицательное
в)повелительное
г)нераспространенное
д)побудительное
2)Расположите слова в порядке возрастания в них количества морфем
1)там
2)прав
3)ветвистые
4)небесных
5)заваливаются
3)Расположите слова в такой последовательности,чтобы получилась словообразовательная цепочка:
а)ум
б)разум
в)разумный
г)неразумный
д)разумно
4)Какой троп используется в следующих предложениях:
"Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист" и "Природа для него не самоцель" ?