расположите слова в такой последовательности чтобы получилась словообразовательная цепочка
5-9 класс
|
ум
разум
разумный
неразумный
неразумно
ум-разум-разумный-неразумный-неразумно
НАРЕЧИЕ ОБРАЗОВАНО ВСЕГДА ОТ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО
Другие вопросы из категории
вершка","за семь вёрст киселя хлебать "
с сочинительными и подчинительными союзами
#1 1) генадий подошел к окну и увидел,что...
2) в сказке говорится о том, как...
3) наступило долгожданное утро, и
4) нам понравилась Наташа, которая...
5)нам понравилась Наташа, но...
6) мы увидели счастливое лицо девочки, когда
Задание к номеру #1-Закончите предложения.как вы догадались, какое предложение получится сложносочинённым, а какое сложноподчинёным? Составьте схему каждого предложения.
#2 ....? ... (что?) ...,... ...(которого?) ...,и... ...(чтобы) ...,но... ...(потому что)...
Задание к номеру 2 Рассмотрите схемы. Определите, какие из них соответствуют простым, а какие сложным предложениям. Составьте связанный текст на тему "Воспоминания о летних каникулах" (не большое). Прошууууу оч надо!!!!!!!!!
Читайте также
а)простое
б)невосклицательное
в)повелительное
г)нераспространенное
д)побудительное
2)Расположите слова в порядке возрастания в них количества морфем
1)там
2)прав
3)ветвистые
4)небесных
5)заваливаются
3)Расположите слова в такой последовательности,чтобы получилась словообразовательная цепочка:
а)ум
б)разум
в)разумный
г)неразумный
д)разумно
4)Какой троп используется в следующих предложениях:
"Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист" и "Природа для него не самоцель" ?
1) расчетливо
2) расчет
3) считать
4) расчетливый
5) рассчитать