Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Значение наречие в речи?

5-9 класс

MURAD07 21 окт. 2014 г., 10:40:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Panchehinad
21 окт. 2014 г., 13:05:03 (9 лет назад)

Слова, которые выражают признак действия или поясняют, где и когда происходит действие, называются - наречиями

+ 0 -
Kamka99
21 окт. 2014 г., 14:36:42 (9 лет назад)

В предложении наречие обычно является обстоятельством и отвечает на вопросы как? в какой мере? где? куда? откуда? когда? почему? зачем?: Осень. (где?) Над головой (как?) исподволь начинает желтеть, краснеть, буреть лист на деревьях (В. Бианки).

 

Чаще всего наречие относится к глаголу (грамотно писать), реже к прилагательному, причастию, деепричастию, другому наречию, существительному.Наречие играет очень важную роль в предложении.Они украшают предложения, делают их более понятными и красивыми.

Ответить

Другие вопросы из категории

Приведите из стихотворения примеры согласования,управления,примыкания. Осень! Лети по дорогам Осени стужа и стон!

Какркает около стога

Стая озябших ворон.

Скользкой неровной тропою

В зарослях пасмурных ив

Лошадь идёт с водопоя,

Головц вниз опустив.

Мелкий,дркмотный,без меры,

Словно из множества сит,

Дождик знобящий и серый

Всё моросит,моросит...

Жнивы,деревья и стены

В мокрых сетях полутьмы

Словно бы ждут перемены-

Чистой,весёлой зимы!

присутствие корень

спасибо заранее

эпитеты к слову школа
Орфоэпический разбор слова радостного и чувствуется.

Типо вот этого: (шт)о, коне(шн)о.

Читайте также

1. Наречие – самостоятельная часть речи, которая обозначает:

А) признак предмета

Б) признак действия

В) признак предмета по действию

2. По значению наречия можно разделить на два разряда: (указать какие)

Помогите с комплексным анализом текта) Наречие( Текст №10) №1.Вставьте букву в текст: Весь день мы шли сосновыми лесами.Шли без

дорог переб...рались через сухие болота-мшары, где нога т...нула по колено в к...ричневых мхах.

Жара густо наста...валась на хво.. Кричали медведки. На сухих п...лянах (из) под ног дождёмсыпались кузнеч...ки. Устало никла трава пахло горяч..й сосновой к..рой и земл..никой. В неб... над верхушками сосен неподвижно в...сели ястребы.

Жара измучила нас. Лес был нак...лен, к...залось, что он тихо тле..т от солнечного зноя.Даже как будто попах..вало гарью. Мы (не) курили. Мы боялись, что от первой же спичк.. лес вспыхн..т и затр..щит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползёт к солнцу. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез проб..рались через зар..сли на сырые места и дышали грибн..м прел..м зап..хом травы и корней.

№2. Озоглавте текст. №3. Докажите что это текст. №4. Тема текста. №5. Основная мысль текста. №6. Стиль текта, тип текста. №7. Расставьте не дастоющие знаки припенания.№8. Выпишите из текта слова в которых происходит оглушение согласных в конце слова. произведите фонетический разбор одного из них.№9. Выпишите из текста примеры метафор. №10. Выпишите выделенные наречия и определите их общее смысловое значение как части речи. №11. Разберите наречия по составу: Густо, Устало, Неподвижно, Тихо, Лениво. №12. произведите морфологический разбор одного из наречий. №13. Сделайте синтакический разбор предложения: В неб.. над верхушками сосен неподвижно в..сели ястребы. Помогите ппплллиииззз!

Правильными являются утверждения: (с объяснением) 1) Риторические фигуры- особые способы построения пред­ложений, усиливающие их

выразительность.

. 2) Синтаксис - это раздел науки о языке, изучающий словосочетания и предложения; их строение, значение, роль в речи.

3) Зависимым словом в словосочетании со связью управление может быть наречие.

4) Страдательные причастия прошедшего времени могут обра­зовываться с помощью суффикса -Т-.

5) Прилагательные в краткой форме изменяются по родам, числам и падежам

Помогите пожалуйста!!!!!! что сможите очень надо!!!! Текст: Весь день мы шли

сосновыми лесами. Шли без дорог, перебирались через сухие болота – мшары, где нога тонула по колено в коричневых мхах.

Жара густо настаивалась на хвое. Кричали медведки. На сухих полянах из-под ног дождем сыпались кузнечики. Устало никла трава, пахло горячей сосновой корой и земляникой. В небе, над верхушками сосен, неподвижно висели ястребы.

Жара измучила нас. Лес был накален, казалось, что он тихо тлеет от солнечного зноя. Даже как будто попахивало гарью. Мы не курили. Мы боялись, что он первой же спички лес вспыхнет и затрещит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползет к солнцу.

Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через заросли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и корней.

Задание:

1. Докажите что это текст.

2. Тема текста

3. Основная мысль текста.

4. Стиль текста.

5. Тип текста.

6. Выпишите из текста наречия и определите их общий смысловое значение как часть речи.

Помогите пожалуйста! 3.Вместо пропусков употребите подходящие по значению наречия. Был полдень, __________ палило

солнце. На горизонте появилась черная туча, которая быстро двигалась с запада на восток. Сильно подул ветер. Молодая березка ___________ затрепетала. Порывистый ветер усиливался. Вдали сверкнула молния, ___________ раздался первый удар грома. Спеша укрыться, __________ заметались птицы.

4.Замените данные фразеологизмы наречиями.

Положа руку на сердце - _____________. У черта на куличках- _____________. Рукой подать- _____________. Как в аптеке- _____________.

На широкую ногу- _____________.Черным по белому- _____________.



Вы находитесь на странице вопроса "Значение наречие в речи?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.