Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ПОМОГИТЕ, НУЖНО СОЧИНЕНИЕ СРОЧНО!!!035 Ответственность человека перед природой

10-11 класс

Alexshabrov 08 марта 2015 г., 2:53:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lenes
08 марта 2015 г., 4:33:07 (9 лет назад)

Воспитание ответственности личности перед природойРеализация содержания экологического образования и воспитания, их методы и формы опираются на следующие принципиальные положения: единство познавательной и практической деятельности по изучению и улучшению природной и преобразованной среды; межпредметность и интеграция научных знаний о взаимодействии природы, человека, общества; взаимосвязь в раскрытии локальных и глобальных экологических проблем; комплементарность экологического аспекта в решений комплекса задач воспитания, а также умственного и физического развития.В подходах к изучению процесса становления и развития ответственного отношения учащихся к природной среде исходя из принципов морали важно опираться на ряд положений психологии: деятельность и сознание тесно взаимосвязаны, и через них проявляется отношение личности к окружающей среде; динамика и виды деятельности, ее направленность обусловливают возрастное развитие личности, которое влияет на уровень сформированное экологического сознания и культуры поведения в природе; возрастные особенности личности складываются в процессе усвоения социального опыта и отношений, включая и отношение к природе; ценностные ориентации опираются на моральное сознание и эмоционально-волевую сферу и выражаются в мотивах поведения, действиях и отношении к себе, людям и окружающей среде; самооценка личности отражает влияние ценностных ориентации на положительные принципы поведения и позволяет избегать отрицательных действий и поступков, что очень важно в целях предупреждения вредных для природы последствий в результате деятельности личности.В разработке проблемы становления и развития ответственности личности за состояние природной среды принципиальное значение имеет достижение следующих задач: усвоение научных знаний о взаимосвязи общества и природы, о целостности природы; понимание многосторонней ценности природы; овладение практическими умениями и навыками сознательного поведения в природе; участие в трудовой деятельности по уходу и улучшению окружающей среды.Решение этих задач осуществляется в системе целостного процесса общего образования и воспитания.Содержание экологического образования, его воспитательной направленности в процессе обучения биологии с показом широкого спектра межпредметных связей освещено в ряде публикаций последних лет.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

040 Какие проблемы, поднимаемые М.Ю. Лермонтовым прошли сквозь время и актуальны сегодня?

048 Русский характер… Как проявлялся характер нашего народа перед лицом суровых военных испытаний?
035 Ответственность человека перед природой
046 Спор поколений: как возможно решить конфликт отцов и детей?
025 Возможно ли полное взаимопонимание между людьми? помогите найти сочинение хотя бы на одну из тем

Прошу прощенья за столь позднее обращенье, но нужна помощь. Завтра сочинения. Темы сочинений:

1) Ответственность человека перед природой.
2) Возможно ли полное взаимопонимание между людьми.
Максиму 350 слов.
Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

040 Какие проблемы, поднимаемые М.Ю. Лермонтовым прошли сквозь время и актуальны сегодня?048 Русский характер… Как проявлялся характер нашего народа перед

лицом суровых военных испытаний? 035 Ответственность человека перед природой046 Спор поколений: как возможно решить конфликт отцов и детей?025 Возможно ли полное взаимопонимание между людьми?

Помогите написа сочинение Проблема в

Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
"Проблема военного долга" или "проблема отсутствия страха"
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ, НУЖНО СОЧИНЕНИЕ СРОЧНО!!!035 Ответственность человека перед природой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.