ПОМОГИТЕ, НУЖНО СОЧИНЕНИЕ СРОЧНО!!!035 Ответственность человека перед природой
10-11 класс
|
Воспитание ответственности личности перед природойРеализация содержания экологического образования и воспитания, их методы и формы опираются на следующие принципиальные положения: единство познавательной и практической деятельности по изучению и улучшению природной и преобразованной среды; межпредметность и интеграция научных знаний о взаимодействии природы, человека, общества; взаимосвязь в раскрытии локальных и глобальных экологических проблем; комплементарность экологического аспекта в решений комплекса задач воспитания, а также умственного и физического развития.В подходах к изучению процесса становления и развития ответственного отношения учащихся к природной среде исходя из принципов морали важно опираться на ряд положений психологии: деятельность и сознание тесно взаимосвязаны, и через них проявляется отношение личности к окружающей среде; динамика и виды деятельности, ее направленность обусловливают возрастное развитие личности, которое влияет на уровень сформированное экологического сознания и культуры поведения в природе; возрастные особенности личности складываются в процессе усвоения социального опыта и отношений, включая и отношение к природе; ценностные ориентации опираются на моральное сознание и эмоционально-волевую сферу и выражаются в мотивах поведения, действиях и отношении к себе, людям и окружающей среде; самооценка личности отражает влияние ценностных ориентации на положительные принципы поведения и позволяет избегать отрицательных действий и поступков, что очень важно в целях предупреждения вредных для природы последствий в результате деятельности личности.В разработке проблемы становления и развития ответственности личности за состояние природной среды принципиальное значение имеет достижение следующих задач: усвоение научных знаний о взаимосвязи общества и природы, о целостности природы; понимание многосторонней ценности природы; овладение практическими умениями и навыками сознательного поведения в природе; участие в трудовой деятельности по уходу и улучшению окружающей среды.Решение этих задач осуществляется в системе целостного процесса общего образования и воспитания.Содержание экологического образования, его воспитательной направленности в процессе обучения биологии с показом широкого спектра межпредметных связей освещено в ряде публикаций последних лет.
Другие вопросы из категории
лишь , поздно , напротив, звезда , ой , обозначать , над , кашне , она , оливковый , повезти , если , строить , расфасовочный , часто ...
Читайте также
048 Русский характер… Как проявлялся характер нашего народа перед лицом суровых военных испытаний?
035 Ответственность человека перед природой
046 Спор поколений: как возможно решить конфликт отцов и детей?
025 Возможно ли полное взаимопонимание между людьми? помогите найти сочинение хотя бы на одну из тем
1) Ответственность человека перед природой.
2) Возможно ли полное взаимопонимание между людьми.
Максиму 350 слов.
Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
лицом суровых военных испытаний? 035 Ответственность человека перед природой046 Спор поколений: как возможно решить конфликт отцов и детей?025 Возможно ли полное взаимопонимание между людьми?
Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
"Проблема военного долга" или "проблема отсутствия страха"
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.