7 класс
5-9 класс
|
1.Почему мальчик не сорвал ландыш? выразите отношение к его поступку.
2.Описание ландыша.
___________________________________
Пришла весна. Из земли показалась зеленая стрелочка. Она быстро росла, разделилась на два листочка. Листочки стали большими. Между ними появился маленький росток. Каждое утро мы с Толей ходим смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвел белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша.
Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты хочешь сорвать ландыши?» — спрашиваю я у Толи. «Они очень нравятся мне... Они очень красивые...» — «Хорошо, — сказал я, — срывай, но перед тем, как сорвать, скажи, какие они красивые».
Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал.
В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово. Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не примечательных словах — неведомые переливы красоты. Его губы тихо шептали: «Как снежные пушинки... как серебряные колокольчики...» «Растите, колокольчики», — тихо прошептал мальчик.
Так как ему стало жалко срывать ландыш,он был удивительно красивым ,и он осознал то что если он его сорвёт то рано или поздно ландыш се равно завянет и потеряет свою красоту ему стало жалко этот только-что выросший ландыш и мальчик решил его не срывать чтобы он радовал и других людей своей красотой,и уходя он прошептал "растите,колокольчики " и ушёл!
Так как ему стало жалко срывать ландыш,он был удивительно красивым ,и он осознал то что если он его сорвёт то рано или поздно ландыш се равно завянет и потеряет свою красоту ему стало жалко этот только-что выросший ландыш и мальчик решил его не срывать чтобы он радовал и других людей своей красотой,и уходя он прошептал "растите,колокольчики " и ушёл!
Другие вопросы из категории
Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема – это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином.
Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами.
Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой.
(По Ю.М.Нагибину)
Читайте также
перескажите в классе. Что мне делать?
старших классах! пришли после каникул,не чего не помню! помогите я вас умоляю
свеж..сти ворвались столбы песку и пыли. Две школьные подлизы услужливо кинулись в к…ридор звать дядьку закрывать окна и когда они отв..рили дверь скв..зняк поднял и понёс со всех парт по классу пром…кашки из тетради.
Учебник для 6 класса. Разумовская М.М.
упр. 107,108 в Word обезательно
а) объявить об экскурсии классу; б) сказать о ней своим родителям. Составьте и запишите два текста. В каком из них вы воспользуетесь разговорной речью и в каком - книжной?
У меня такое придумать - лампа не соображает!