спишите предложения ,подчёркивая их грамматическую основу, а также обстоятельства, выраженные деепричастиями. обратите внимание на пунктуацию в
5-9 класс
|
предложениях.
1. Вокруг нашего дома стояли, задумавшись, огромные каштаны. 2. Листья, падая шепчутся, прощаясь навек. 3.Исчезли последние остатки дня, уступив место робкому мраку. 4. Вставая с первыми лучами, теперь она в поля спешит. 5. И хлещут пеною кипучей , толпяся, волны меж собой.6. Хаджи - Мурат остановился, бросив поводья. 7 .Князь Андрей ,глядя в лицо ребёнка, всё слушал его ровное дыханье. 8. Молодой воин, придерживая саблю, твёрдым шагом подошёл к трону.
Ответ на фото, старалась писать разборчивей..
Другие вопросы из категории
по 2-3 своих примеров
Пока жив язык - жива и нация. Каждый язык отражает культуру того народа, который на нем говорит.
Читайте также
спишите предложения ,подчёркивая их грамматическую основу, а также обстоятельства, выраженные деепричастиями. обратите внимание на пунктуацию в предложениях.
1. Вокруг нашего дома стояли, задумавшись, огромные каштаны. 2. Листья, падая шепчутся, прощаясь навек. 3.Исчезли последние остатки дня, уступив место робкому мраку. 4. Вставая с первыми лучами, теперь она в поля спешит. 5. И хлещут пеною кипучей , толпяся, волны меж собой.6. Хаджи - Мурат остановился, бросив поводья. 7 .Князь Андрей ,глядя в лицо ребёнка, всё слушал его ровное дыханье. 8. Молодой воин, придерживая саблю, твёрдым шагом подошёл к трону.
спишите предложения ,подчёркивая их грамматическую основу, а также обстоятельства, выраженные деепричастиями. обратите внимание на пунктуацию в предложениях.
1. Вокруг нашего дома стояли, задумавшись, огромные каштаны. 2. Листья, падая шепчутся, прощаясь навек. 3.Исчезли последние остатки дня, уступив место робкому мраку. 4. Вставая с первыми лучами, теперь она в поля спешит. 5. И хлещут пеною кипучей , толпяся, волны меж собой.6. Хаджи - Мурат остановился, бросив поводья. 7 .Князь Андрей ,глядя в лицо ребёнка, всё слушал его ровное дыханье. 8. Молодой воин, придерживая саблю, твёрдым шагом подошёл к трону.
следующее.
б) приступай к следующему.
в) необходимо быть внимательным.
г) домашняя работа закончилась
2.Укажи грамматически правильное продолжение предложения.
Рассматривая картины знаменитых художников,
а) учёным был сделан вывод об их уникальности.
б) происходит изучение истории страны.
в) обрати внимание на своебразие цветовой гамы каждого.
г) внимание наше привлекла одна из них.
сказуемым, но без подлежащего».в) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного главного члена»г) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного подлежащего».2. Укажите односоставное предложение: а) Дарует нам она любовь. в) Лилия – её любимый цветок. б) Выходи на улицу, Димка! г) И ты пойдёшь на дискотеку?3. Определите вид предложения: Всем было очень весело. а) простое двусоставное в) простое односоставное, назывное б) простое, односоставное, неопределённо-личное г) простое, односоставное, безличное4. Определите структуру предложения: Солдат было видно издалека: их яркая форма вовсе не запылилась. а) [простое предложение с обобщающим словом] б) [односоставное, безличное]: [двусоставное] в) [двусоставное] : [ односоставное, обобщённо-личное] г) [односоставное, безличное] : [односоставное, назывное]5. Укажите ошибочное суждение:
p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.
4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.
5)Для чего нужна пунктуация.
6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания
7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.
8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .