Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

найти предложения из сказок с обращениями

5-9 класс

FLASH2K 21 февр. 2015 г., 18:40:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ghdjd
21 февр. 2015 г., 20:11:30 (9 лет назад)

-ВЕТЕР,ВЕТЕР, ты могуч,ты гоняешь стаи туч.

-СВЕТ МОЙ,СОЛНЫШКО, скажи да всю правду доложи.

-Смилуйся,ГОСУДАРЫНЯ РЫБКА!

Ответить

Другие вопросы из категории

Пример.И в друг меня осеняет мысль:съем!

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово ОСЕНЯТЬ (предложение 36).
1) внезапно появляться, возникать
2) виднеться смутно, неотчётливо
3) постоянно попадаться кому-либо на глаза
4) предвидеться, ожидаться в ближайшем будущем

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.
1) На фарфоровом блюдечке — пузатенькая, «детская» чашечка с мучным супом — зеленоватой жидкостью-болтанкой — и пластик чёрного хлеба, такой тоненький, что сквозь него просвечивает воздух.
2) Затеваю игру в дочки-матери со своим любимым мишкой Микой, хотя он отнюдь не походит на «доченьку».
3) Мама больше не берёт меня с собой — в институте холодно, я там мерзну, скучаю и путаюсь у всех под ногами.
4) Но счастливая минута проходит быстро, а я как голодной была, так голодной и осталась.

Укажите ошибочное суждение.
1) В слове СЪЕМ четыре звука.
2) В слове ХОЛОДНЫЙ все согласные звуки твёрдые.
3) В слове ОТДАЁТ второй согласный звук звонкий.
4) В слове ВРЕМЯ одинаковое количество звуков и букв

Укажите слово с чередующейся гласной в корне слова.
1) сумерки

Читайте также

Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые однородными членами. Напишите два простых предложения из художественного

произведения осоложнённые обращениями. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые вводными словами.

Помогите найти предложения из произведений(сказок, басен, стихотворений) с прямой речью после слов автора(А: "П"), с прямой речью перед словами

автора("П", -а) и с прямой речью прерывающийся словами автора("П, -а, - п".). С каждого предложения по 2 примера.

Расставьте пожалуйста знаки препинания ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?Расставьте пожалуйста знаки препина

ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.





3 сложных предложения из сказки золушка

3 восклицательных предложения из сказки золушка
3 вопросительных предложения из сказки золушка
3 побудительных предложения из сказки золушка



Вы находитесь на странице вопроса "найти предложения из сказок с обращениями", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.