Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитай предложение.Подчеркни имена сущ.

5-9 класс

1. Молоко всегда кипятилось в небольшом ковшике и сверху всегда покрывались пенкой.2 На большом дереве, стоящем над речкой на высоком пригорке , сидела жадная ворона.
Какие из этихи существительных образовано с помощью суффикса какие с помощью приставки и суффикса как это можно доказать

Дашка03041999 28 февр. 2015 г., 6:17:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Void
28 февр. 2015 г., 9:08:14 (9 лет назад)

молоко,ковшике, пенкой,дереве, речкой,пригорке, ворона,
ковшике-суффиксальный
пригорке-приставочно-суффиксальный

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОЛНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Всё в ней: и весенняя чистая зелень,зарябивший воду в зарастающем русле реки,и невиданные капли дождя на влажной листве деревьев-всё говорило о необыкновенном художнике.

фанетика на слово крупно

Читайте также

Прочитайте текст! Подчеркните имена сущ. , которые имеют как форму единственного , так и множественного числа.

Найдите имя существительное , которое имеет форму только мн.ч . Помогите пожалуйста:*

Выполнить тест. Прочитайте предложения и выполните задания А1-А2. А.За несколько лет до Крымской войны, на севастопольском рейде, словно

замлевшем в мертвом штиле, стояла щегольская эскадра парусного Черноморского флота.

Б. Несмотря на необыкновенно ласковое выражение, лицо капитана не располагало к себе.

В. Разговаривая с начальством, он впивался в собеседника полными восторженной преданности "коварными маслинами", как называли его глаза мичманы.

Г. Капитан нисколько не обиделся на шутку и даже приятно улыбнулся, словно бы остроумие адмирала ему понравилось.

А1. Какая пунктуационная ошибка допущена в одном из предложений.

1)В предложении А поставлена лишняя запятая после слова "войны

2)в предложении А недостает запятой после слова "замлевшим"

3)в предложении Г недостает запятой перед союзом "и"

4)в предложении Г недостает запятой после слов "словно бы"

А2.Укажите сложноподчиненное предложение.

1)А

2)Б

3)В

4)Г

А3. Укажите, как расставить знаки препинания в предложении:

Бессмертная греческая традиция(1) главная особенность (2) которой(3) углубленный интерес к человеку(4) была воспринята древнерусскими мастерами.

1) 1, 4 - запятые, 3 - тире

2) 1 - тире, 2, 4 - запятые

30 1, 3, 4 - запятые

4) 2, 4 - запятые, 3 - тире

А4. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным места.

1) Как-то мы с приятелем решили пройти вверх вдоль русла Серебрянки и узнать, где ее исток.

2) Где когда-то были дремучие леса. теперь расстилалась степь.

3) В городе, где улицы широкие и прямые, водить машину нетрудно.

4) Где бы ни гастролировал цирк в те годы, самый большой успех выпадал на долю клоуна.

А5. В каком примере для связи придаточного предложения с главным можно употребить соотносительное слово то?

1) Я не знаю, что надо взять с собой в поездку.

2) Мне казалось, что я пою неплохо.

3) Я слышал, что говорили соседи.

4) Я считаю, что фильм не передает мысли автора романа.

Прочитайте предложения и выполните задания А6 и В1.

А. Несколько матросов, что помоложе, отправились на шлюпке обследовать островок.

Б. Воздух прозрачен до того, что видно на сотню верст кругом.

В. Внизу узкая, извилистая речка Поля вьется, что синяя шелковая лента, между зелеными лугами.

Г. Не помню точно, что навело меня на мысль позвонить брату в Вологду.

А6. В каком(-их) из данных предложений "что" является местоимением, выполняющим роль союзного слова?

1)только А

2) А и Г

3) Б и В

4) В и Г

В1. Установите соответствие между предложениями А, Б, В, Г и их характеристиками.

1) Простое предложение, осложненное сравнительным оборотом

2) СПП(сложноподчиненное предложение) с придаточным определительным

3) СПП с придаточным изъяснительным

4) СПП с придаточным степени с оттенком следствия

В этом предложении какими членами предложения являются имена сущ с предлогами?? С приближением неприятеля к москве взгляд москвичей на свое

положение не только не делался серьёзнее но напротив ещё легкомысленнее.

прочитайте текст подчеркни имена существительные которые имеют только форму единственного так и форму множественного числа найди имена существительные

которые имеют форму только множественного числа. Старуха вынула из мешка очки, потерла их платком, надела на нос и, поглядев на незнакомца, отвечала Руневскому:«Знаю, мой батюшка,знаю; это господин Рыбаренко. Он родом малороссиянин и из хорошей фамилии, только он, бедняжка,уж три года,как помешался в уме. А всё это от модного воспитания. Ведь кажется, ещё молоко на губах не обсохло, а надо было поехать в чужие краи! Пошатался там года с два, да и приехал с умом наизнанку»



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай предложение.Подчеркни имена сущ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.