Помогите пожалуйста!!!Нужно составить диктант из десяти слов с безударными гласными и парными согласными в корне. Включите в него два-три слова,которые
1-4 класс
|
одинаково звучат, но по-разному пишутся.
предать друга прида значение
Другие вопросы из категории
пронумерованы все запятые. Выпишите
цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными
алмазы, на листьях горят.
Найдите глаголы-синонимы. Что они обозначают? Подчеркните эти глаголы.
ПЛИЗ ПОБЫСТРЕЕ
Напиши слова в два столбика:
в левый столбик те слова, которые начинаются с гласного звука, в правый-с согласного.
Август, работа, одежда, звезда, успех, месяц, неделя, овощ, память, искра.
Напиши ещё по одному слову в каждый столбик.
Упражнение 2.
Прочитай. Узнай, сколько предложений в тексте. Докажи свой ответ.
У Сережи и Никиты жила ручная белка звали её Рыжик дедушка принёс белку из лесу у зверька болела лапка дети вылечили Рыжика и выпустили на волю.
Спиши. Первое слово каждого предложения пиши с большой буквы. В конце предложения ставь точку. Обозначь ударение в словах.
Читайте также
него два-три слова, которые одинаково звучат, но по-разному пишутся. Автор учебника Хохлова Т.Е. и Зеленина Л.М.
Составь и запиши диктант из 10 слов с безударными гласными и парными согласными в корне.Включите в него 2-3 слова,которые одинаково звучат, но по-разному пишутся
одинаково звучат, но по-разному пишутся.