Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

для чего и где использется морфема?

1-4 класс

АнГеЛ20020607 15 апр. 2015 г., 18:59:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MikaChika01
15 апр. 2015 г., 21:34:05 (9 лет назад)

В словах. Для создания новых слов

+ 0 -
какулинfgh
15 апр. 2015 г., 22:07:12 (9 лет назад)

Используется везде)
Нужна для образования новых слов

Ответить

Другие вопросы из категории

Вот тараторка для ребят:

Когда молчат, не говорят.

Когда стоят на том же месте,
Не совершают путешествий.

Что далеко, не очень близко.
Что высоко, не слишком низко.

Нельзя приехать, не уехав,
И грызть орех, коль нет орехов.

Никто сидеть не может стоя,
Лить из порожнего в пустое.

Нельзя писать на белом мелом
И называть безделье делом.Найдите антонимы плиз)

Укажите спряжение глаголов в словах

прячется, ждёт, взошёл, пробудит, запросится, глядит, горит, томится, блещет, благоухает, трепещет

составить и записать предложения с тремя именами существительными из правила в стихах. Чтобы грамотными стать и писать отлично,никогда нельзя менять в

падежах различных ни кино,ни домино,ни бюро,и ни пенсне,ни шоссе,ни шимпанзе,можно песню распевать при честном народе,асли только не менять ни в числе,ни в роде ни какао,ни депо,ни кафе и ни пальто,ни колибри,какаду,ни жюри,ни кенгуру.

Читайте также

Сочинение на тему для чего нужно изучать Однородные члены предложения: План: 1) ОЧП легко спутать с сложно сочиненными предложениями. 2)

как отличить ОЧП от ССП, какие знаки ставятся при ОЧП

3) Вывод: для чего нужны ОЧП.

Ответьте на вопросы, используя для примеров слово пришкольный и родственные с ним слова.

1. Какая часть слова изменяется? Докажите.
2. Какое место в слове занимает приставка? Для чего она служит?
3. Какое место в слове занимает суффикс? Для чего он служит?
4. Что общего между приставкой и суффиксом?
5.В каком порядке нужно разбирать слова по составу?

Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши группами слова с

орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу..

русский и чешский-близкородственные языки.для чего используется устройство,которое по-чешски называется pracka(c читается как ч)?для

стирки,для бритья,для освещения,для прготовления пищи.,для обогрева

Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши группами слова с

орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу



Вы находитесь на странице вопроса "для чего и где использется морфема?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.