Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши группами слова с

1-4 класс

орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу..

KoTe9HapKoTe 21 окт. 2014 г., 23:41:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Slava417
22 окт. 2014 г., 1:35:20 (9 лет назад)

"Боевой курс", так как идет описание курса. Именно боевого. Что происходит и как развиваются события боевого курса.1)кретич(корень) еский, момент(корень), когда(корень), прекрат (корень)ить, моневир(корень) ование, ниточ(корень) ке, боев(корень) ой, лампоч(корень) ки, зелен(корень) ая, кабин(корень) е, сложн(корень) ейшие, математ(корень) ические, элемент(корнеь)арная, тишин(корень)а, спокойств(корень)ие, определя(корень)ют.2)Под(приставка)ходит, пре(прист.)кратить, про(прист.)зрачной, про(прист.)изводит, бес(прист.)покойная, пре(прист.)бывания.3) по ниточк   е- окончание, летчик   ом- окончание.5) прозрачн   ой-окончание, уютн   ой-окончание.6)идти, летчиком, расчеты.7)уменье 

Ответить

Другие вопросы из категории

Нужный вариант отметить кружком.

А1. В каком варианте ответа выписанное сочетание слов является словосочетанием?

1) родину не выбирают
2) вместе с рождения
3) потому что она даётся
4) даётся и впитывается

А2. Укажите ряд, в котором все словосочетания с подчинительной связью согласование.

1) каждый день, говорить тихо
2) думающий человек , первая парта
3) гулять по саду, певчая птица
4) желание трудиться, весь урок


А3. Сколько в предложении словосочетаний с подчинительнной связью управление?

В этих молчаливых горных долинах стояла тишина первых весенних дней.


1) 2
2)3
3)4
4)5

Читайте также

Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши группами слова с

орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу

Поиск результатов по фразе "Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши

группами слова с орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу.."

Прочитал текст.Какое заглавие ему подходит больше "летчик и штурман" , "Боевой курс" , "Критический момент"? Выпиши группами слова с орфограммами

буквами гласных : 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных. 6)с орфограммами букв согласных 7)с разделительным Ь Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс. Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт. Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.

помогите позязя @.@

Прочитай текст. Какое заглавие ему подходит больше : "Летчик и штурман", "Боевой курс", "Критический момент" ? Почему ? Объясни. Випиши группами слова с

орфограммами-буквами гласных :
1) в корне
2) в приставке
3) в падежных окончаниях существительных
4) в личных окончаниях глаголов
5) в падежных окончаниях прилагательных
6) с орфограммами-буквами согласных
7) с разделительным ь

Прочитай текст.Выпиши группами слова с орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях

глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь.Вот текст:
Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Помогите плиззз



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай текст.Какое заглавие ему подходит больше:"Лётчик и штурман","Боевой курс","Критический момент"?Почему?Объясни.Выпиши группами слова с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.