помогите срочноооо!!! комплексный аализ текста . 7 класс.текст 2.
5-9 класс
|
(1)Волшебная осень парков. (2) Тихо. (3) Чуть-чуть сыровато. (4) Листья неотрываются и словно повисают на невидимых паутинках. (5) Долго-долго падают кленовые листья. (6) Как они хороши! (7) Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. (8) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
(9)К Как поймать это дыхание осени? (10) Кажется, листья падают не беззвучно. (11) Кажется, полет сопровождает какая-то музыка. (12) Бом-бом! (13) Один лист, другой, третий. (14) Стройная музыка в парке. (15) Музыка листопада.
№1. определите тему текста.
№2. определите идею текста.
№3. определите тип речи.
№4. определите стиль речи.
№5. выпишите из предложений 1-7 причастия (все).
№6.определите число, падеж причастия из текста.
№7. каким членом предложения является причастие из текста?
№8. запишите грамматическую основу предложения 4.
№9. выпишите грамматическую основу предложения 2.
№10. запишите номер сложноподчиненного предложения среди предложений 1 абзаца.
Тема - осень в парке
идея - волшебное дыхание осени.
описание
художественный
невидимых,
мн.ч. П.п
определение
листья не отрываются и повисают
тихо
7
Другие вопросы из категории
Перед вами известная картина Константина Федоровича Юона "конец зимы.Полдень" . Представьте себе, что вы ведете на телевидении цикл передач "времена года ". Вы решили использовать картину К.Ф.Юона , чтобы начать передачу "Весна наступает " Конечно , вы скажите, как называется картина художника , как он изображает конец зимы и начало весны .
Напишите сочинение по этой картине !!!!!
устать от друзья родтсвенники .
устать от расточные уроки.
Читайте также
вести.Однажды Вестник бросился на хулиганов.Они разбежались,почувствовав опасность. Я громко свистнул, и Вестник прибежал ко мне.Вот такой честный, добросовестный и верный у меня друг.
Выполните задание!!! Выпиши слова с опасными сочетаниями звуков отмечая все орфограммы.При проверке автор решил добавить предложение;Часто она мне помогает.Найди место для этого предложения в тексте.
которые слегка влажны от ночного тумана. Смотрю, как просыпается небо.
Солнце лениво ощупывает макушки берёз, светящихся в сучьях лиственниц, что высоко стоят над лесом. Паутина серебрится узорным полотном.
Не желая разрушать волшебное творение, обхожу его стороной, но всё-таки тончайшие паутинки садятся на лицо, прилипают к одежде. Надо мне выбраться к вырубке возле опушки берёзовой рощи. Там ловлю я птиц, смотрю, как живёт лес, пишу свои заметки.
На светло-голубом сентябрьском небе берёзы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как - будто уходят вглубь этого бездонного неба.
В лесу, столь прозрачном и звонком, что каждая березка, если постучать по стволу, начинала петь, как струна отчаянно барабанили дятлы, носились по вершинам рыжеющие белки.
весна чувствовалась и в проталинах на взгорьях и в синий прозрачности горизонта и в опьяняющем запахе снега сосновой хвои и берёзовой коры, под которой уже вскопали жизнь, бродил сок.
я прикладывал ухо, к ледяному берёзовому стволу надеясь уловить смутный, как в раковине шум глубоко вдыхал хвойный настой сосновых лап, касаясь их руками, и с хрустом отламывал кусок перламутрового снега тонко светящийся в луче поднимающегося солнца.
потом солнце начало растапливать снега, превращая их в воск, будило ручьи на холмах, и я возвращался уже рыхлой дорогой, слушая мерное как всплеск моря оседание снегов.
1.Тема текста
2.основная мысль текста
3.стиль текста
4.тип текста
5.выписать эпитеты,олицетворения,сравнения.