Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

в комлексном анализе текста 9 класс,текст 6 найти сложные предложения и указать их вид???Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её блестящие ветки,

5-9 класс

которые слегка влажны от ночного тумана. Смотрю, как просыпается небо.
Солнце лениво ощупывает макушки берёз, светящихся в сучьях лиственниц, что высоко стоят над лесом. Паутина серебрится узорным полотном.
Не желая разрушать волшебное творение, обхожу его стороной, но всё-таки тончайшие паутинки садятся на лицо, прилипают к одежде. Надо мне выбраться к вырубке возле опушки берёзовой рощи. Там ловлю я птиц, смотрю, как живёт лес, пишу свои заметки.
На светло-голубом сентябрьском небе берёзы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как - будто уходят вглубь этого бездонного неба.

Dasha7674033 19 марта 2015 г., 8:13:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinadg
19 марта 2015 г., 11:02:20 (9 лет назад)

- Трогаю её блестящие ветки, которые слегка влажны от ночного тумана.(сложноподчинённое с придаточной определительной)

Ответить

Другие вопросы из категории

подчеркните грамматическую основу .Датчанин Иоганн Даль преуспел в изучении языков. Вначале он начал изучать немецкий, французский, затем английский, русск

ий и блестяще овладел ими. Всего он знал семь языков. Слава о талантливом лингвисте дошла до Санкт-Петербурга и Екатерина II решила пригласить его на должность библиотекаря.

СОСТАВИТЬ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.СРОЧНО Молодые казаки ехали смутно и удерживали слёзы (почему?), так как боялись отца (какого?), который, со своей стороны,

был тоже несколько смущён (несмотря на что?), хотя старался этого не показать. Когда бричка была уже на конце деревни, Чичиков подозвал (когда?) к себе первого мужика (какого?), который, поднявши где-то на дороге претолстое бревно, тащил его на плече, подобно неутомимому муравью, к себе в избу. Видел Егорушка (что?), как мало-помалу темнело небо, как опускалась на землю мгла, как засветились одна за другой звёздочки.

подписать все части речи

у каждого из нас есть обязанности по отношению к самому себе.

словосочетания со словом альтруизм

Читайте также

1.списать текст,расставить пропущенные буквы и знаки препинания: Бросьте (не)_отложные дела выйдите поз_ним вечером на песча_ный берег реч_нки.Если вы

будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.

Спишите все сложные предложения из текста:

помогите выписать из текста пять назывных и пять неопределённо- личных предложений

Тридцатые годы.. . Москва. Центр столицы в лесах. На месте двухэтажных домишек Охотного ряда кипит стройка.. . Москву-реку не узнать - одевают в гранит берега. Возводят новые мосты.. . На улицах города чад. Дым, угар.. . Кладут асфальт, заливают древнюю булыгу. Ломают старое.. . Снесли Сухаревскую башню, Страстной монастырь. Сгоряча порубили столетние липы на Садовом кольце.. . Начали стройку метро. На улицах - веселые молодые ребята и девчата в касках, в комбинезонах, перепачканные рыжей глиной, - метростроевцы. Расширяют улицы. Двигают дома.. . Город меняется на глазах.

1937 год.. . Москвич Пименов пишет программный холст, в котором раскрывает перед зрителем новый пейзаж столицы, - «Новая Москва».. . Летний день, Жара. В сизом мареве тают новые дома Охотного ряда.. . Сегодня, когда двадцатиэтажных махин в Москве десятки, эти первые стройки тех лет кажутся, может быть, небольшими. Но в те далекие дни реконструкция Охотного ряда была символом московской нови. Навеки сгинули лабазы и лавки и уступили место белым зданиям, вызывавшим чувство гордости у тогдашних москвичей.

«Новая Москва».. . Широко открытое окно в жизнь.. . Легко бежит машина по асфальту площади Свердлова. Пестрый калейдоскоп людской толпы, верениц машин разворачивается перед глазами водителя - молодой женщины с короткой прической (как видите, моды через треть века вернулись на круги своя) , в легком летнем платье. Во всем полотне Пименова разлито чувство увлеченности жизнью. Оно в цветах гвоздики, пунцовой и белой, прикрепленных к раме ветрового стекла. В блеске асфальта и в трепете алых флажков на Колонном зале Дома Союзов. В бликах солнца, играющих на полированных кузовах автомобилей, и в пестрой мозаике толпы пешеходов.. . Тайна очарования пименовского полотна - в движении, которое пронизывает каждый мазок в картине.

Прочитай текст.Распредели слова текста по частям речи и запиши их группами в начальной форме .Все ли изученные нами части речи представлены в тексте?

Текст:
Пушкин родился 26 мая (6 июня) 1799 года в Москве в доме Скворцова на Немецкой улице в семье отставного майора Сергея Львовича Пушкина и жёны его Надежды Осиповны.Ещё в семье были старшая сестра Ольга и три младших брата.Пушкины были родовиты.В автобиографических заметках Пушкин писал:" Мы ведём род свой от пруского выходца Радши или Рачи,.. выехавшего во времена княжества св. Александра Ярославича Невского..."

Помогите!!Хоть что то!!!Вот текст, надо графически обозначить вводные слова, обособленные определения, уточняющие обстоятельства. Чем ещё осложнены в

тексте простые предложения?найти сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное предложение.

Правда, славный лес. Горько и свежо пахнет березами, весело отдается под
развесистыми ветвями громыхание бубенчиков, птицы сладко звенят в
зеленых чащах... На полянах, густо заросших высокой травой и цветами,
просторно стоят столетние березы по две, три на одном корню.
Предвечерний золотистый свет наполняет их тенистые вершины. Внизу, между
белыми стволами, он блестит яркими длинными лучами, а по опушке бежит
навстречу тарантасу стальными просветами. Просветы эти трепещут,
сливаются, становятся все шире... И вот опять мы в поле, опять веет
сладким ароматом зацветающей ржи, и пристяжные на бегу хватают пучки
сочных стеблей...



Вы находитесь на странице вопроса "в комлексном анализе текста 9 класс,текст 6 найти сложные предложения и указать их вид???Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её блестящие ветки,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.