Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Восстанови текст и запиши его с соблюдением правил оформления текста. Не забудь про

5-9 класс

запятые.вкрохотномдомикенакраюгородажилкотёнокбылонбелый,какмоток ангорскойшерсти,пушистыйикругленькийещёукотёнкабылабольшая головассиними,каквесеннеенебо,глазами,четырекогтистыелапкии пышныйхвостзваликотёнкатишкаэтопотому,чтооноченьтихоумел подкрадыватьсякмышам,которыежиливподвале,клубкамразноцветных нитокирыбенасковородкеещёвдомежили,кромемышейитишки,бабушка иеёвнукборискаборискебылочетырегода,итишкеприходилосьпрятаться отнеготонашкафу,топоддиваномбабушкутишкалюбилонавытащила мокроготишкуизвесеннейлужиивзялаксебежить

Барбозяка168 08 дек. 2013 г., 7:16:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Verazarubina81
08 дек. 2013 г., 10:14:59 (10 лет назад)

Помоему здесь всё просто))

В крохотном домике на краю города жил котёнок. Был он белый, как моток ангорской шерсти, пушистый, кругленький. Еще у котёнка была большая голова с синими, как весеннее небо, глазами, четыре когтистые лапки и пышный хвост. Звали котёнка Тишка. Это потому, что он очень тихо умел подкрадываться к мышкам, которые жили в подвале, клубкам разноцветных ниток и рыбе на сковороде. Ещё в доме жили, кроме мышей и Тишки, бабушка и её внук Бориска. Бориске было четыре года, и Тишке приходилось прятаться от него то на шкафу, то под диваном. Бабушку Тишка любил: она вытащила мокрого Тишку из весенней лужи и взяла к себе жить.

+ 0 -
Lubowir
08 дек. 2013 г., 13:11:21 (10 лет назад)

    В крохотном домике на краю города жил котёнок.Был он белый,как моток ангорской шерсти,пушистый и кругленький.
    Ещё у котёнка была большая голова с синими.как весеннее небо,глазами,четыре когтистые лапки и пышный хвост.Звали котенка Тишка.Это потому,что он очень тихо умел подкрадываться к мышам,которые жили в подвале,клубкам разноцветных ниток и рыбе на сковородке.
    Ещё в доме жили,кроме мышей и Тишки,бабушка и её внук Бориска.Бориске было четыре года,и Тишке приходилось прятаться от него то на шкафу,то под диваном.
    Бабушку тишка любил.Она вытащила мокрого тишку из весенней лужи,взяла к себе жить.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!

О, эти вспышки зыбкие ночные
Над чернотой притихнувшей земли
И эта грома стереофония —
То сбоку он, то сзади, то вдали!

Но месяц вновь поблескивает дужкой.
Высь постепенно стала голубой.
И молнии уходят друг за дружкой,
Ворчащий гром уводят за собой.

сочинение на тему "описание однокластника"

план:
1.как познакомились.
2.описать
3.что значит дружба
опишите своего однокластника а я подставлю под свое сочинение
пож помогите прошу очень надо

Читайте также

Внимательно прочитайте сочинение ученицы. Какие недостатки в нем вы обнаружили? Отредактируйте текст и запишите его в исправленном виде. Я давно хотела

покататься на американских горках. И вот мечта моя сбылась. Однажды мой двоюродный брат Илья пригласил в городской парк. Илья хотел пойти в комнату смеха, но я Илью отговорила. Илья и я пошли к аттракционам и увидели американские горки. Илья испугался и не захотел кататься, но я его уговорила. Мы с Ильей сели и поехали. Нам с Ильей было так страшно! Люди, деревья мелькали перед глазами, машина грохотала, скрипела и тряслась. Мы громко закричали и продолжали кричать до конца поездки. Думаю, наш крик услыхали все посетители парка. Нам было страшно и очень весело. Когда сеанс закончился, мы с Ильей решили повторить сеанс. Несколько раз мы с Ильей повторяли сеанс и хорошо провели время

Внимательно прочитайте соченение уценицы. Какие недостатки в нём вы обнаружали? Отредактируйти текст и запишите его в исправленом виде.

Я довно хотела покататься на американских горках. И вот мечта моя сбылась. Однажды мой двоюродный брат Илья пригласил в городской парк. Илья хотел пойти в комноту смеха, но я Илья отговорила. Илья и я пошли к аттракционам и уведил амереканские горки. Илья испугался и не захотел кататься, но я его уговорила. Мы с Ильёй сели и поехали. Нам с Ильёй было так страшно! Люди, деревья мельками перед глазами, машина грохотала, скрипела и тряслась. Мы громко закричали и продолжали кричать до конца поездки. Думаю, наш крик услыхали все посетители парка. Нам было страшно и очень весело. Когда сеанс закончился, мы с Ильёй повторяли сеанс и хорошо провели время.

Помогите решить зарание спасибо только правильно.

Нужен ответ на любой из вопросов. Озаглавьте текст и перескажите его подробно. Сформулируйте проблему, поднятую в тексте.

Озаглавьте текст и перескажите его сжато. Ответьте на вопрос: «Какие мысли и чувства вызывает у вас данный текст?»

О Биме из кн. «Белый Бим Черное Ухо» (Троепольский)
Бим долго бежал. И наконец, еле переводя дух, пал между рельсами, вытянув все четыре лапы, задыхаясь и тихонько скуля. Надежды не оставалось никакой. Не хотелось никуда идти, да он и не смог бы, ничего не хотелось, даже жить не хотелось.
Когда собаки теряют надежду, они умирают естественно — тихо, без ропота, в страданиях, неизвестных миру. Не дело Бима и не в его способностях понять, что если бы не было надежды совсем, ни одной капли на земле, то все люди тоже умерли бы от отчаяния. Для Бима все было проще: очень больно внутри, а друга нет, и все тут.
Нет на земле ни единого человека, который слышал бы, как умирает собака. Собаки умирают молча.
Ах, если бы Биму сейчас несколько глотков воды! А так, наверно, он не встал бы никогда, если бы...
Подошла женщина. Сильная, большая женщина. Видимо, она сперва подумала, что Бим уже мертв, — наклонилась над ним, став на колени, и прислушалась: Бим еще дышал. Он настолько ослабел со времени прощания с другом, что ему, конечно, нельзя было устраивать такой прогон, какой он совершил за поездом, — это безрассудно. Но разве имеет значение в таких случаях разум, даже у человека!
Женщина взяла в ладони голову Бима и приподняла:
— Что с тобой, собачка? Ты что, Черное ухо? За кем же ты так бежал, горемыка?
У этой грубоватой на вид женщины был теплый и спокойный голос. Она спустилась под откос, принесла в брезентовой рукавице воды, снова приподняла голову Бима и поднесла рукавицу, смочив ему нос. Бим лизнул воду. Потом, в бессилии закачав головой, вытянул шею, лизнул еще раз. И стал лакать. Женщина гладила его по спине. Она поняла все: кто-то любимый уехал навсегда, а это страшно, тяжко до жути — провожать навсегда, это все равно что хоронить живого.
Она каялась Биму:
— Я вот — тоже... И отца, и мужа провожала на войну... Видишь, Черное ухо, старая стала... а все не забуду... Я тоже бежала за поездом... и тоже упала... и просил а себе смерти... Пей, мой хороший, пей, горемыка...
Бим выпил из рукавицы почти всю воду. Теперь он посмотрел женщине в глаза и сразу же поверил: хороший человек. И лизал, лизал ее грубые, в трещинах, руки, слизывая капельки, падающие из глаз. Так второй раз в жизни Бим узнал вкус слез человека: первый раз — горошинки хозяина, теперь вот — эти, прозрачные, блестящие на солнышке, густо просоленные неизбывным горем.
Женщина взяла его на руки и снесла с полотна дороги под откос:
— Лежи, Черное ухо. Лежи. Я приду, — и пошла туда, где несколько женщин копались на путях.
Бим смотрел ей вслед мутными глазами. Но потом с огромным усилием приподнялся и, шатаясь, медленно побрел за нею. Та оглянулась, подождала его. Он приплелся и лег перед нею.
— Хозяин бросил? — спросила она. — Уехал? Бим вздохнул. И она поняла.
(444 слова) (Г. Н. Троепольский. Белый Бим Черное Ухо)

Прочитайте фрагменты выступления к поэме А . Пушкина << Руслан и Людмила >> 1)Идёт направо -песнь заводит , налево сказку

говорит

2) так королевич мимоходом пленяет грозного царя

3) в темнице так царевна тужит , а бурый волк ей верно служит

4) там ступа с Бабою-ягой идёт , бредёт сама собою там царь кощей над златом чахнет ...

Задания

1) найдите в предложениях глаголы

Запишите их в форме инфинитива и определите их лексическое значение

2) подберите синонимы к выделенным словам

3) в упражнении отрывки из стихотворного текста записаны в строчку

Попробуйте восстановить стихотворнвый текст и записать его с соблюдением стихотворной строфы



Вы находитесь на странице вопроса "Восстанови текст и запиши его с соблюдением правил оформления текста. Не забудь про", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.