Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

кто из великих сказал "Юмор - это когда смеёшься ты, а сатира - когда над тобой"

5-9 класс

Lyubov605 11 дек. 2013 г., 0:48:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ДокторКто22
11 дек. 2013 г., 2:30:45 (10 лет назад)

Юмор - это когда смеются над тем, кто упал. А сатира - это когда смеются над тем, кто толкнул. Константин Мелихан

Ответить

Другие вопросы из категории

Восстанови текст и запиши его с соблюдением правил оформления текста. Не забудь про

запятые.вкрохотномдомикенакраюгородажилкотёнокбылонбелый,какмоток ангорскойшерсти,пушистыйикругленькийещёукотёнкабылабольшая головассиними,каквесеннеенебо,глазами,четырекогтистыелапкии пышныйхвостзваликотёнкатишкаэтопотому,чтооноченьтихоумел подкрадыватьсякмышам,которыежиливподвале,клубкамразноцветных нитокирыбенасковородкеещёвдомежили,кромемышейитишки,бабушка иеёвнукборискаборискебылочетырегода,итишкеприходилосьпрятаться отнеготонашкафу,топоддиваномбабушкутишкалюбилонавытащила мокроготишкуизвесеннейлужиивзялаксебежить

Помогите!

О, эти вспышки зыбкие ночные
Над чернотой притихнувшей земли
И эта грома стереофония —
То сбоку он, то сзади, то вдали!

Но месяц вновь поблескивает дужкой.
Высь постепенно стала голубой.
И молнии уходят друг за дружкой,
Ворчащий гром уводят за собой.

сочинение на тему "описание однокластника"

план:
1.как познакомились.
2.описать
3.что значит дружба
опишите своего однокластника а я подставлю под свое сочинение
пож помогите прошу очень надо

Читайте также

(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с

дежурно-умилительными интонациями восхищались мною. – (4)Кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они. (5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. (9)Воспитательница так и определяла моё место в общем строю: «замыкающая». – (10)Не огорчайся: конец – делу венец! – услышала я от отца. (11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и командовать я очень любила. (12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно хозяйничать – я сообразила уже тогда – очень приятно. (15)Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом. (17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса. (18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке. (19)Я должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)Но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразуже её невзлюбила. C1 ГИА–9 РУССКИЙ ЯЗЫК (1302 – 3/6) © 2013 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ (21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками. – (22)Любишь наказывать? – вполушутку спросила как-то она. (23)И вполусерьёз добавила: – (24)С бессловесными так поступать нельзя. (25)Они же не могут ответить ни на добро, ни на зло. – (26)На зло отвечают, – возразила я. – (27)Чем? – (28)Подчиняются. – (29)Это оскорбительно. (30)Не для них... (31)Для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама. (32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над своими игрушками. (33)Она вообще была против самовластия. (34)Но я к этому отвращения не питала. (35)С появлением Ларисы многое изменилось. (36)Игрушечное царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. (37)Так смотрела на Ларису и я. (38)Как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек. (39)Мы и куклой-то её называть не решались, а именовали толькоЛарисой. (По А. Алексину)*

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского лингвиста Л.Ю. Максимова: «При помощи абзацного отступа (или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов

Пожалуйста, проверьте все ошибки, если предложение плохо построено, перестройте.

Заранее спасибо за понимание:))

Мне бы хотелось написать об одном из сооружений нашего города- это памятник, который был воздвигнут в честь солдат, умерших в госпитале от ран во время войны.
Это сооружение находится в центре одного из микрорайонов нашего города. В нескольких метрах от него располагается наша школа, поэтому ученики каждый год приходят к памятнику на праздник девятого мая. Дети возлагают на него цветы в честь тех, кто воевал за нас.
К сожалению, нам не известно, кто был создателем данного памятника, и когда он был возведен.
На всех людей, увидевших его, памятник производит огромное впечатление. Около него растут деревья, имеющие огромную высоту и ширину, аккуратно подстриженные кусты, а так же большое разнообразие цветов.
Сам же памятник довольно больших размеров. К его площадке ведёт широкая и высокая лестница. По бокам она покрашена серым цветом, в середине красным. Площадка тоже очень большая. На неё поднимаются ребята для того, что бы возложить цветы на постамент, ветераны и маленькие дети, что бы сказать несколько слов о великом подвиге или прочитать стих о войне. На постаменте же выбиты изображения женщин, детей и солдат, держащих флаг.
Так же на площадке находится высокий пъедестал, на котором стоит солдат. Он держит в руках автомат и каску. На пъедестале написаны годы Великой Отечественной войны "1941-1945". А на плите огромными буквами написано слово "Победа".
Мне же этот памятник очень нравится. Он вызывает во мне чувство гордости за свою великую страну и солдат, отдавших жизни за то, что бы над нами сейчас было голубое небо...

Помогите разобрать предложения пунктуационно!!

С начала женщины разговаривали о своих сельских делах но вскоре таинственная прелесть лесных сумерек вошла в вагон и женщины вздохнув замолчали Поезд вышел в луга и стал виден во всю ширь тихий закат.Солнце садилась в травы и туманы и росы и шум поезда не мог заглушить птичьего щелканья Тогда сама молодая женщина запела глядя на закат и глаза её казались золочеными.Пела она простую рязанскую песню и кое-кто из женщин начал ей подпевать. Когда женщины замолкли охотник в обмотках из солдатской шинели сказал вполголоса своему спутнику споем и мы Ваня. у одного из них был густой мягкий бас.он свободно широко и мы сидели все пораженные этим не обыкновенным голосом Женщины слушали певцов покачивая головами от удивления ;потом самая молодая женщина тихонько заплакала но не кто даже не обернулся в ее сторону потому что это были слезы ни боли и горечи а переполнявшего сердце восхищение

1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне

удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались
мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла– трудно понять! – восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой
хрупкостью, именовали её«изяществом», а меня– «статуэткой», мне не было
легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что«статуэтка» – этo лишь
вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх
фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в
детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас
всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. (9)Воспитательница
так и определяла моё место в общем строю: «замыкающая».
– (10)Не огорчайся: конец– делу венец! – услышала я от отца.
(11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и
командовать я очень любила.
(12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не
унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки
подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно
хозяйничать– я сообразила уже тогда– очень приятно. (15)Я распоряжалась
маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей,
которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала– они были
бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и
впредь обращаться с окружающими подобным образом.
(17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная
кукла с нерусским лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем
Лариса. (18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке. (19)Я
должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)Но она была выше
меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила.

21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками.
– (22)Любишь наказывать? – вполушутку спросила как-то она. (23)И
вполусерьёз добавила: – (24)С бессловесными так поступать нельзя. (25)Они
же не могут ответить ни на добро, ни на зло.
– (26)На зло отвечают, – возразила я.
– (27)Чем?
– (28)Подчиняются.
– (29)Это оскорбительно. (30)Не для них... (31)Для тебя! – уже совсем
серьёзно сказала мама.
(32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над
своими игрушками. (33)Она вообще была против самовластия. (34)Но я к
этому отвращения не питала.
(35)С появлением Ларисы многое изменилось. (36)Игрушечное
царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх.
(37)Так смотрела на Ларису и я. (38)Как кукла она была более необычной,
поражающей воображение, чем я как человек. (39)Мы и куклой-то её
называть не решались, а именовали только Ларисой.

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово«достоинство»
(предложение2).
1) гордость
2) ценность
3) величие
4) качество

В каком фрагменте текста содержится ответ вопрос: «Почему девочка
болезненно относилась к своей хрупкости и малому росту?»
1) 1–4
2) 35–37
3) 12–13
4) 5–7
ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!



Вы находитесь на странице вопроса "кто из великих сказал "Юмор - это когда смеёшься ты, а сатира - когда над тобой"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.