Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Весной Володя подобрал на берегу мокрого птенца. Птенец (не) умел летать. Владимир обогрел, высушил его и

1-4 класс

оставил дома. Аккуратно кормил, ходил с ним к берегу. Чайка выросла и вернулась в свою колонию. Володя (не) стал её (не) волить. Но она (не) забыла своего спасителя. Иногда прилетает и долго сидит на крыше бревенчатой избы. А когда Володя приходит на берег, чайка узнаёт его и опускается на плечо. Прохожие её (не) пугают.
2.Найдите прдложения с однородными членами и подчеркните

Dima7870 06 марта 2014 г., 21:24:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Darykos7
06 марта 2014 г., 22:56:55 (10 лет назад)

Владимир обргрел, высушил его и оставил дома .А когда володя приходит на берег,чайка узнает его и опускается на плечо .

Ответить

Читайте также

1. Прочитайте текст, раскрывая скобки. Весной Володя подобрал на берегу мокрого птенца. Птенец (не) умел летать. Владимир обогрел, высушил его и

оставил дома. Аккуратно кормил, ходил с ним к берегу. Чайка выросла и вернулась в свою колонию. Володя (не) стал её (не) волить. Но она (не) забыла своего спасителя. Иногда прилетает и долго сидит на крыше бревенчатой избы. А когда Володя приходит на берег, чайка узнаёт его и опускается на плечо. Прохожие её (не) пугают.

2.Найдите прдложения с однородными членами и подчеркните.

Прочитайте текст, раскрывая скобки.

Весной Володя подобрал на берегу мокрого птенца. Птенец (не) умел летать. Владимир обогрел, высушил его и


оставил дома. Аккуратно кормил, ходил с ним к берегу. Чайка выросла и вернулась в свою колонию. Володя (не) стал её (не) волить. Но она (не) забыла своего спасителя. Иногда прилетает и долго сидит на крыше бревенчатой избы. А когда Володя приходит на берег, чайка узнаёт его и опускается на плечо. Прохожие её (не) пугают.
2.Найдите прдложения с однородными членами и подчеркните.

я шла по лесной дорожке.взглянула на куст репейника и удивилась.почему он качается ?пригляделась .маленький воробей сидел на нем.вдруг воробушек

пригнул на землю и скрылся в траве .наверное , птенец не умел летать .я тихо отошла в сторонку. Выпиши слова с безударными гласными в корне ,которые можно проверить .подчеркни эти буквы .подбери проверочные слова . СПАСИБО

СТОЯЛО РАННЕЕ УТРО.СОЛНЦЕ ОСВЕЩАЛО ВЕРХУШКИ ВЫСОКИХ СОСЕН.ДЛИННЫЕ ТЕНИ ЛЕЖАЛИ НА ПЕСКЕ.ЛЕГКАЯ ВОЛНА НАБЕГАЛА НА БЕРЕГ.МОРЕ СВЕРКАЛО В ЛУЧАХ ВОСХОДЯЩЕГО

СОЛНЦА.НА БЕРЕГУ СИДЕЛА БЕЛАЯ ЧАЙКА. СОСТАВЬ 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАССКАЗУ С ГЛАГОЛАМИ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ

Медведь. Жил на берегу Байкала старик.Медведь. Жил на берегу Байкала старик.

Медведь.
Жил на берегу Байкала старик. Однажды видит в окошко, что бежит к избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени. Дверь за ним закрылась. А он ещё ее и лапой придавил. Так и остался медведь в избе зимовать под охраной старика.
Грамматические задания:1.Выписать из текста 2 слова с безударной гласной. Написать проверочные слова.2.Выписать из текста 2 имени существительных. Определить род и число этих имён существительных.3 Выписать из текста два глагола.4 Выполнить звуко-буквенный анализ слова РОТ.



Вы находитесь на странице вопроса "Весной Володя подобрал на берегу мокрого птенца. Птенец (не) умел летать. Владимир обогрел, высушил его и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.