обозначь оканчания в выделенных словах. Реке, кораблике, моряка, ушки, хвосты, кошки, коты.
1-4 класс
|
реке - е
кораблике - е
моряка - а
ушки - и
хвосты - ы
кошки - и
коты - ы
1.е
2.е
3.а
4.и
5.ы
6.и
7.ы
Другие вопросы из категории
(сиропчик-сироп)Незнайка,Знайка,Пилюлькин,Винтик,Пулька,Тюбик,Гусля,Сиропчик,Торопыжка,Ворчун,Молчун,Пончик,Растеряйка.Одно слово уже есть - это Сиропчик.
Образец задания такой: Сиропчик-Сироп.А какие еще два слова надо выписать?Подскажите.
Читайте также
безударный гласный звук в выделенных словах. Одинаковой ли буквой он обозначен?спишите пословицу. объясните её смысл.
засверкает, Блеснёт серебром. Выделенные слова:Серебром,двором...
безударный гласный звук в выделенных словах. Одинаковой ли буквой он обозначен?спишите пословицу. объясните её смысл.
миску мышке. 4.Соломы воз возница вёз. Объясните, как определить падеж выделенных имён существительных в данных предложениях.
Запишите по памяти любую скороговорку. Выпишите словосочетания. Укажите падеж имён существительных. и выделенные слова колья миску капкан соломы воз возница
смотрю,а на ладони беспокойно мчатся кони.Дышат белые бока.До чего же быстро гонит ветер в небе облака! Задание:Проверь себя:среди выделенных слов-три подлежащих,два дополнения и два обстоятельства. Выделенные слова :Воды,на ладони,кони,бока,ветер в небе облака. Образец:Я бегу (где?)по тропинке.штрих пунктир.