Задание: Спиши текст.Задай к выделенным словам вопросы как к членам предложения. Текст: Кони на ладони.Я нагнулся над рекой.Зачерпнул воды рукой.Вдруг
1-4 класс
|
смотрю,а на ладони беспокойно мчатся кони.Дышат белые бока.До чего же быстро гонит ветер в небе облака! Задание:Проверь себя:среди выделенных слов-три подлежащих,два дополнения и два обстоятельства. Выделенные слова :Воды,на ладони,кони,бока,ветер в небе облака. Образец:Я бегу (где?)по тропинке.штрих пунктир.
Зачерпнул (чего?) воды - дополнение пунктир
мчатся (где?) на ладони - обстоятельство пунктир точка
(кто?) кони - подлежащее одной чертой
(что?) бока - подлежащее
(что?) ветер - подлежащее
гонит (что?) облака - дополнение пунктир
облака (где?) в небе - обстоятельство пунктир точка
Другие вопросы из категории
звон
скрип
треск
снег
стон
шаг
писк
даль
горох
земляника
осина
ракета
Читайте также
предложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь. Там надо сделать ещё анализ предложение пожалуйста очень надо
предложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь. Там надо сделать ещё анализ предложение пожалуйста очень надо
помощи вопроса покажите к какому слову в предложении оно относится и укажите каким членом предложения является.
Помогите пожалуйста!!!
начальную форму выделенного слова и определи,в каких падежных формах оно стоит в тексте.
СТИХОВОРЕНИЯ
По бульвару няня шла.
Няня саночки везла.
Мальчик в саночках сидел.
Мальчик в саночек слетел.
Видит няня --- легче стало.
И быстрее зашагала.
(Э.УСПЕНСКИЙ)