Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Восстанови последовательность событий и придумай веселый рассказ.Спасите нас.В лес за ягодами и грибами.Беда , или кто же нас так напугал.Бегом от

10-11 класс

страшилища.Ах, этот ежик.Встреча с охотником.

Aleksei2004 02 нояб. 2014 г., 18:17:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elenamaslova815
02 нояб. 2014 г., 21:16:22 (9 лет назад)

Мы с братом пошли  в  лес за ягодами и грибами .Мы были заняты делом ,и не заметили, как, ушли вглубь леса .Вдруг мы услышали шорох листьев и испугались ,закричали "Спасите !",и побежали прочь,подумав ,что это  страшилище.Впереди мы увидели охотники он у нас спросил "кто же вас так напугал?"Мы пошли на то страшное место и в тех кустах от куда доносился шорох мы увидели маленького ежика!

Ответить

Читайте также

Перепишите текст, заменяя прямую речь косвенной.

«Нравится наш город?» — спросили дети. «Нравится, особенно его украшают цветы», — сказал я. «У нас уже пятьдесят тысяч розовых кустов. В будущем году выполним план». — «И тут план», — удивился я. «А как же? Сколько жителей в городе — столько и должно цвести кустов!» — «Кто же такое придумал?» — «Иван Иванович». «А кто он, этот Иван Иванович?» — поинтересовался я. «Он один из первых строителей города, — гордо объявила девочка. — Он сам цветы сажает».

Установите тип отношений между частицами сложных предложений: 1) Солнце уже пряталось, и на цветущей ржи растянулись вечерние тени. 2) За окнами весела

пелена дождя и тоскливо никли желтые листья березы. 3) С моря ли вихрь, или сирины райские в листьях поют? 4) В воскресенье утром мы выехали в город, зато утром в понедельник мы уже были на теплоходе в море. (Варианты ответов 1) одновременность событий, явлений. 2) последовательность событий, явлений. 3) противопоставление событий, явлений. 4) чередование событий, явлений.)

Придумайте увлекательный рассказ о событиях, которые могли с вами произойти. Используйте в своем рассказе фразеологизмы, находящиеся ниже.

Голова идет кругом, дух захватывает, мороз по коже, валиться с ног, ждать у моря погоды, гора с плеч, на седьмом небе, ни жив не мертв, не показать вида, опустить руки, принять близко к сердцу, сгореть от стыда, сквозь землю провалиться, язык проглотить.

Плииз! Очень надо!

Помогите пожалуйста написать сочинение по тексту :

Иногда простодушная мудрость детских книжек ставит нас, уже взрослых людей, в тупик. В сказке великого Андерсена про Снежную королеву все события начинаются с того, что злой тролль создал зеркало, в котором реальный мир искажался самым уродливым образом. И вот когда ученики тролля, вдоволь нахохотавшись над поруганной землей, решили посмеяться над небом, то зеркало выпало из их рук и разбилось на мелкие кусочки, которые разлетелись по всему свету, сражая людей, будто разрывные пули. Сразу два осколка попали в Кая: один в сердце, другой в глаза, и душа мальчика превратилась в ледяную глыбу, излучающую холодное презрение к свету, теплу и красоте жизни.
Трогательная история о самоотверженной девочке, которая отправилась в царство Смерти и вызволила из ледяного саркофага похищенного друга, всегда оставляла в моей душе беспокойный вопрос! Почему будто бы хаотично летающие по свету шальные осколки попали именно в Кая и не задели Герду, хотя она находилась в зоне поражения? Это случайность? Почему бы выдумщику Андерсену не придумать иной, более героический вариант: девочку, отравленную коварным уколом колдовства, похитили темные силы, а ее друг, рыцарь без страха и упрека, отправился на ее поиски…
Умные книги обладают удивительной способностью: они разговаривают с вами всю жизнь. Каждую зиму в стране начинается не эпидемия, а пандемия гриппа. Закрываются школы и детские садики, врачи надевают марлевые повязки, в аптеках выстраивается очередь за лекарством. Но ведь невидимый вирус косит не всех подряд, а тех, у кого ослабленное здоровье, кто предрасположен к простудным болезням. Болеют многие, но далеко не все. Может, Андерсену хотелось сказать о том, что в нашем мире, будто болезнетворные бактерии, летают микроскопические частички зла, которые в первую очередь поражают нравственно слабых, тех, кто предрасположен к опасным инфекциям, у кого теплохладная душа очарована симметрией мертвого льда, почитаемой ими за истинную красоту.
Путешествие Герды – это путешествие в духовных пространствах, сошествие света в адскую бесконечность умирающей души, где среди непроглядной тьмы кучей камней лежат заиндевелые чувства. На эти холодные камни падают горячие слезы, и в безмолвии вечной ночи звучит слабое биение воскрешенного сердца. Мальчика оживила не слегка подогретая влага быстро устающей жалости – его воскресила живая вода искренней и глубокой любви. Помните момент, когда Герда узнает, что принцесса нашла себе жениха, и этот жених как будто бы ее Кай? Что почувствовала бы обычная девушка? Из темных щелей бесшумной гадюкой выползла бы ревность: как же так, я его любила, я всем ради него пожертвовала, а он… Но Герда только обрадовалась: значит, он жив, он счастлив, она его скоро увидит! Только такие, согретые любовью, слезы способны растопить лед, сковавший сердце.
Вот скажите, что здесь фантастического? Что придуманного, нереального в этой сказке? Разве не добром согревается наш мир? Разве не летают вокруг нас ядовитые осколки зла, которые язвят наши сердца? И разве есть что-то лучше и прекраснее живой жизни, на которой, будто согретые солнцем капли росы на лепестках розы, дрожат слезы самоотверженной любви?!



Вы находитесь на странице вопроса "Восстанови последовательность событий и придумай веселый рассказ.Спасите нас.В лес за ягодами и грибами.Беда , или кто же нас так напугал.Бегом от", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.