Что такое метафора примеры
5-9 класс
|
Это скрытое сравнение. Например ,"озеро как зеркало", "лес рук",
Другие вопросы из категории
2.Дробясь о мрачные скалы шумят и пенятся валы
3.Летающая над костром бабочка была необычно красива
4.Поднявшись он быстро подошел к окну
Срочно!!Выделить причастный или деепричастный оборот!
А.Основными единицами синтаксиса являются предложение и словосочетание.
Б. Вводные слова и предложения не являются членами предложения.
В. Обращение является членом предложения.
Г. Сложное предложение, состоящее из нескольких частей, делится на смысловые блоки.
Д. Придаточную часть в сложноподчиненных предложениях можно уподобить тому или иному члену предложения
значение устаревших слов ДЕСНИЦА,ШУЙЦА.
Читайте также
4)привидите примеры слов с переносными значениями.
5)покажи на одном - двух примерах,что синонимы обозначают одно и тоже,но по разному.
6)что такое антонимы?
7)с какой целью используются в речи слова с переносными значениями и синонимы?
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
Пожалуйсто ответьте на все вопросы. И как можно поскорее.