Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

срочно надо . определите тип текста и его стиль речи составьте схемы связи предложений каждого абзаца (1) Люди верили что в ночь накануне Ивана

5-9 класс

Купалы оживает вся природа (2) Всю ночь ведут между собой беседы коровы овцы медведи и лисицы (3) Деревья переходят с места на место (4) Травы и листья шепчутся друг с другом (5) Но главным растением в Иванов день становился папоротник (6) Вообще -то он никогда не цветёт но именно в эту ночь с ним совершается чудо (7) На его широких листьях внезапно появляется почка (8) Она поднимается всё выше и выше (9) Ровно в полночь эта почка превращается в огненный цветок такой яркий и горячий что на него больно смотреть (10) Цветок папоротника сияет огненным пламенем (11) Это чудный редкий волшебный цветок (12) Он появляется только на миг(13)В чём же сила этого удивительного цветка ? (14) Считалось что тот кто отыщет цветок папоротника и успеет сорвать его получит невиданную власть (15) Этот человек сможет повелевать всем на свете :и царями и королями и простыми людьми и нечистой силой (16) Он станет сильнее их всех узнает где скрыты клады с сокровищами (17) Двери сами распахнутся перед этим человеком стоит только приложить цветок к замку

хомячег 29 дек. 2014 г., 15:49:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1025678
29 дек. 2014 г., 18:07:58 (9 лет назад)

повествовательное,не восклицательное
 

Ответить

Другие вопросы из категории

Номер 120 сделайте пожалуйста

Очень надо

СДЕЛАЙТЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1,Заглянув в лицо пустыни,я долго не мог прийти в себя.
2,Но,пожив в Каракумах неделю,делаешь открытия

Помогите пожалуйста.

Найдите и выделите причастный оборот и определяемое слово, поставьте, если нужно, запятые.
1) Ветер, дувший с моря, все время усиливался.
2) Сорванная с деревьев листва закружилась в вихре ветра.
3) Мыс, возвышавшийся над поверхностью озера, был похож на утюг.
4) Вся изрытая глубокими колеями дорога шла темным хвойным лесом

Читайте также

1.Прочитай начало текста.Определи тему текста и запиши заглавие.

Знаки препинания в письменной речи очень важны.Они помогают пишущему передать,а читающему понять смысл написанного. ...
2.
Определи тип текста.
3.Подбери аргументы,сформулируй вывод.
4.Подумай,в какой стиле должен быть текст:в разговорном,учебно-научном или художественном.
5.Спиши начало текста,допиши аргументы и вывод.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!

Помогите пожалуйста с тестом.Я посмотрел на него. Редко мне случалось видеть такого молодца. Он был высокого роста, плечист и сложен на славу. Из-под

мокрой замашной рубашки выпукло выставлялись его могучие мышцы. Черная курчавая борода закрывала до половины его суровое и мужественное лицо; из-под сросшихся широких бровей смело глядели небольшие карие глаза.Надо определить тип текста и средства связи предложений в тексте.

Прочитайте.Согласен ли ты с основной мыслью автора?Определи тип текстаПрочитайте.Согласен ли ты с основной мыслью автора?

Определи тип текста аргументирую Спиши Обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв Запиши по три слова с каждой на этих орфограмм Надкаждым словом в 3-м предложении укажи часть речи

Люди обыкновенно в_поминают о первой молодост_,о тогдашних песчалях и радостяхнемного с улыбкой снисхождения... Словно они стали лучше после, сильнее чу_ствуют или больше. Дети года через три стыдятся своих игрушек, им хочется быть большими, они так быстро р_стут, менятются. А, кажется, можно бы было понять, что "ребячество" с двумя-тремя годами юности - самая полная, самая наша часть жизни, да и чуть ли не самая важная, она незаметно определяет всё будущее.

Помогите пожалуйста сделать упражнение!!! Прочитай текст,раздели его на абзацы. Спиши,расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы.

Составь схемы сложносочинённых предложений. Составь схему предложения с прямой речью. найди выпиши однокаренные слова!!!1 даю 30 баллов очень надо!!!

Филька т_щил буханку свежего хлеба а маленький мальчик Николка д_ржал с_лонку с крупной ж_лтой сол_ю. Конь вышел из сарая вт_нул гол_ву заржал- учуял зап_х хлеба. Филька разл_мил буханку пос_лил хлеб из с_лонки и прот_нул коню. Но конь хлеба (не) взял начал перебирать н_гами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потр_пал коня по шее и ск_зал Филька не злой человек. Бери хлеб, м_рись! Конь помотал г_л_вой потом ост_рожно выт_нул шею и взял хлеб из рук Фильки мя_кими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб пол_жил гол_ву Фильке на плечо и все заулыбались

прочитай покажи графически что все данные предложения сложноподчинёные определи какая из частей главная какая придаточная составь схемы

предложения!!!!!!!!!!!!!!!!1) тут только Алёша заметил что возле попугая стояла кровать с белыми кисейками занавесками 2)алёша увидел две фарфоровые китайские куклы которых вчера он не заметил 3)он сам не заметил как слёзы одна за другою выкатывалист из его глаз 4) в этот день учитель грозил ему наказанием если на другое утро не выучит он урока



Вы находитесь на странице вопроса "срочно надо . определите тип текста и его стиль речи составьте схемы связи предложений каждого абзаца (1) Люди верили что в ночь накануне Ивана", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.