Спишите, расставляя знаки препинания. Найдите сложные предложения с различными видами связи. Начертите их схемы.
5-9 класс
|
Отец любил делать бумажные змеи. В субботу он приезжал на дачу мы сидели до поз..него вечера стр..гали планки резали бумагу кле..ли рисовали на бумаге стршные рож.. . Рано утром выходили через задние ворота на луг который тянулся до самой реки но реки не было видно а был виден только высокий противоположный берег желтый песчанный откос сосны избы колокольня Троицко-Лыковской церкви торчавшая из сосен на самом высоком месте берега. Я бежал по мокрому лугу разматывая б..ч..вкустрашась того что отец сделал что нибуть не так и змей не поднимется и змей действительно поднимался не сразу некоторое вреся он вол..чился по траве не удачно пытался взлететь и опускался тр..пыхался как курица и вдруг медленно и чудесно всплывал за моей спиной...
Отец любил делать бумажные змеи. В субботу он приезжал на дачу мы сидели до позднего вечера строгали планки, резали бумагу, клеили, рисовали на бумаге страшные рожы. Рано утром выходили через задние ворота на луг, который тянулся до самой реки, но реки не бвло видно, а был виден только высокий, противоположный берег, жёлтый песчанный откос, сосны, избы, колокольня Троицко-Лыковской церкви, торчавшая из сосен на самом высоком месте берега.Я бежал по мокрому лугу разматывая ( не поняла что за слово) того, что отец сделал что нибудь не так и змей не поднимется и змей действительно поднимался не сразу, некоторое время, он волочился по траве не удачно, пытался взлететь и опускался, тропыхался, как курица и вдруг медленно и чудесно всплывал за моей спиной...
Другие вопросы из категории
1. Какие предлоги называются производными, а какие -не производными. 2. Расскажите о слитных и раздельных написание предлогов. 3. Приведите примеры предлогов, которые пишутся через дефис. 4. Как отличить предлоги (в течение, в продолжение, вследствие) от существительных с предлогом?
Читайте также
2 примера многочленных сложных предложений с различными видами связи.
стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.
предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
бездельники распространяются о великом значении труда. 1) БСП 2)СПП 3)ССП 4) сложное предложение с различными видами связи.
в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.
1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.