"Употребление существительных в художественной речи"
5-9 класс
|
План:1)использование имен сущ. В переносном значении для создания метафор и сравнений
2)сущ.-синонимы и сущ-антонимы в художественных текстах
3)имена сущ в роли поэтического обращения
Помогите плиз
тролл5645
19 февр. 2015 г., 20:07:18 (9 лет назад)
Nvrodina
19 февр. 2015 г., 21:49:50 (9 лет назад)
Авторы используют существительные в переносном значении для создания метафор, т.к. они придают эмоциональность и насыщенность тексту.
Ответить
Другие вопросы из категории
К каждому глаголу подберите парный глагол с суффиксом -а-. Как изменится написание корня?
Образец: прижёг-прижигать
Соберёшь, удерёшь, зажёг, блестишь, вымер, запер, расстелить.
Читайте также
Помогите подготовить небольшое сочинение на тему "Употребление существительного в художественной речи"
План:
1. Использование имён существительных в переносном значении для создания метафор, сравнений.
2. Существительные-синонимы и существительные-антонимы в художественных текстах.
3. Имена существительные в роли поэтического обращения.
Вы находитесь на странице вопроса ""Употребление существительных в художественной речи"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.