Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Приведите примеры предложений, соответствующих данным пунктуационным схемам

10-11 класс

1. Вводное слово в начале предложения - |В, |
2.Вводное слово внутри предложения - | ,в, |
3. Вводное слово в конце предложения - | ,в| Mirkl 3 дня тому

Ggggush 08 апр. 2015 г., 10:13:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Putsan
08 апр. 2015 г., 12:41:54 (9 лет назад)

1) по мнению автора этой книги, жизнь имеет две стороны
2) я пришла в школу, и, конечно, я опоздала
3) я не прошла кастинг в театре, к моему глубокому сожалению

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Тут надо раставить знаки препинания и сделать полный синтаксический разбор предложения.
Никитин и Манюся молча бегали по аллеям потом смеялись задавали изредка друг другу отрывистые вопросы на которые не отвечали а над садом светил полумесяц и на земле из темной травы слабо освещённой этим полумесяцем тянулись сонные тюльпаны и ирисы точно прося чтобы с ними объяснились в любви. (А.П. Чехов)

Подберите

русские синонимы (слова или словосочетания) к словам иноязычного происхождения.
эксклюзивный, паблисти,

помогите пожалуйсто!СРОЧНО!!!

сочинение миниатюра с использованием фразиологизмов

Читайте также

Приведите примеры предложений , соответствующим пунктуационным схемам : 1)Вводное слово в начале предложения - В, ...... 2) Вводное слово внутри

предложения - ,в, ..... 3) Вводное слово в конце предложения - ,в........ Помогите пожалуйста

1. Что такое омофоны? Приведите пример.

2. Какие слова называются паронимами? Приведите пример.
3. Распределите слова в 2 столбика: однозначные и многозначные
Диктор, изюм, обет, кличка, иммунитет.
4. Составьте словосочетания, в которых данные слова будут употреблены в прямом и переносном значении:
А) седой
Б) высокий
5. Подберите синонимы к выделенным словам:
А) Через несколько минут в комнату вбежал мальчик лет шести.
Б) Нет ни в чём удачи.
6. Подберите к выделенным словам омонимы, укажите их значение.
А) Стрельба из лука - ……….
Б) Лошадь идёт рысью - ………
7. Исправьте неточность словоупотребления: выделенное слово замените соответствующим синонимом.
А) Наша машина неслась на сильной скорости.
Б) Дети делали всю тяжёлую работу.
8. Исправьте ошибки в употреблении паронимов:
А) Мне нужно успеть купить абонемент в бассейн.
Б) Это был умный, красивый, горделивый человек.
В) Почва в этом районе тяжёлая, глиняная.
9. Замените заимствованные слова русскими синонимами:
Банкротство - …….., имитация - …….., финал - ……., шеф - ………, антракт - ………
10. Подберите современные синонимы к следующим устаревшим словам:
А) Ланиты.
Б) Десница.
В) Чело.
11. Учитывая многозначность слова, подберите не менее четырёх антонимов к слову сухой.
12. Объясните значение фразеологизмов:
Дамоклов меч - ……, первая скрипка - ….., спустя рукава - …., плясать под чужую дудку - ….
13. Объясните разницу в значениях слов: болотный – болотистый
14. В предложениях выделены исконно русские слова. Подберите к ним старославянизмы.
А) За золото они готовы забрать всё.
Б) Некоторые офицеры кое-как волоклись, но простые люди попрятались в лесу, по берегу лесному.
15. Определите, какие стилистические фигуры и тропы встречаются в данных отрывках.
А) Старый клен на одной ноге стережет голубую Русь. (С. Есенин)
Б) Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную –
Вынесет все, что господь не пошлет!
Вынесет все – и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
(Н. Некрасов)
В) Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и камень
Не столь различны меж собой.
(А. Пушкин)

Что такое Данное и Новое в предложении (в тексте), приведите примеры;

Что такое причастия и деепричастия, приведите примеры;

1.Что изучает синтаксис? 2. Назовите основные виды словосочетаний.Приведите примеры. 3. В чём отличие простого предложения от сложного? 4. Что такое

грамматическая основа предложения?Чем она отличается от словосочетания? 5. Назовите основные способы выражения подлежащего.Приведите примеры.

помогите пожалуйста, срочно нужны все решения,всех задании. 1.Перечислите все морфемы, приведите примеры. 2.Определите основу и окончание

в следующих словах: судья, лекция, дочь, гостья, воробей, сутки, конь, сторож.

3.Одинаковы ли окончания в данных парах слов:

друзья — берега
зодчий — сценарий
молоко — ситро
плащом — бельём
столовая — свая

4.Перечислите формообразующие морфемы, приведите примеры.



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите примеры предложений, соответствующих данным пунктуационным схемам", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.