Составьте смешной рассказ о догадливом рыбаке. первый рисунок,на нем изображен мальчик с удочкой и с рыбой в руках. Второй рисунок лежит на песке,рядом
1-4 класс
|
с ним удочка,а рыба на нём Третий рисунок,получается в том что он весь обгорел,мальчик весь чёрный,а на груди отпечаток рыбы
Никита долго учился рыбачить,но ему все не повезло.Однажды в жаркий день ему улыбнулась удача.Никита поймал свою первую рыбу.Ничего,что она была мелкой,зато радость большая! Но как показать улов друзьям и родителям? Они далеко в городе,а Никита ещё месяц будет отдыхать у бабушки в деревне... Солнце палило всё жарче,и Никиту вдруг осинила идея.А если положить рыбку на грудь и позагорать немного? От нее на загорелом теле останется отпечаток.Загар будет держаться до самой зимы,и Никита непременно похвастается перед всеми,когда вернётся в город! Никита сиял от удовольствия.Прекрасная память об улове! вот что значит быть догадливым человеком!
Другие вопросы из категории
1)окончание существительных передаёт значение число и падежа .
2)окончание всегда стоит в конце слова
3)окончание не входит в основу слова
Читайте также
предложения со словами приветствия и прощания. СПАСИБО))
на 3 рисунке официант роняет сок и коктейль и фрукты и чай на даму . Найдите такие слова, которыми и пострадавший, и виновник происшествия смогли бы смягчить крайне неприятную ситуацию в каждом примере.
шкафу еж,под шкафом мышь,рядом медведь,на шее у него шарф,в лапах горшок с мёдом. на стене картина.на ней изображено:морковь.гвоздь,камыш,сапог.спасательный круг,под картиной заяц с карандашом,точит его ножом,а рядом щепки,а ещё пчелы над горшком с мёдом.Все что мне пришло на ум это вот эти слова:ёж,нож,персонаж,шкаф,шарф,карандаш,камыш.
Учитель очень строгая.
ненавидеть, видеть, слышать, гнать, вертеть, дышать, держать)
Не забудьте брить стелить
Повторяю со всеми глаголами исключениями И рассказ смешной