Рассмотрите рисунки : на 1 нарисовано мальчик наступает в грязь и обрызгивает тётеньку , на 2 рисунке один мальчик пинает мяч и он паподеат в Ваню , а
1-4 класс
|
на 3 рисунке официант роняет сок и коктейль и фрукты и чай на даму . Найдите такие слова, которыми и пострадавший, и виновник происшествия смогли бы смягчить крайне неприятную ситуацию в каждом примере.
извините, простите , пожалуйста не сердитесь
Прошу прощения, я помогу вам очистить одежду
учебник русского языка автор Львова С. И. 5 КЛАСС стр.101 упражнение 224
Другие вопросы из категории
звуками, требующими проверки. В скобках записывай проверочные слова.
Образец:
1) в лесу (лес),зеленеет (зелень)...
2) берёзки (берёза)...
В лесу тепло. Зеленеет трава: такая яркая среди серых кустов! Какие тропинки! Какая задумчивость! В темноте белеют берёзки. Весенний ручей запоздал, не успел совсем сбежать и теперь струится по зелёной травке, и в ручей капает сок из поломанной ветки берёзы.
-весною из меня листочки вырастают, Со звонким - солят всё во мне иль воду наливают.
Читайте также
с ним удочка,а рыба на нём Третий рисунок,получается в том что он весь обгорел,мальчик весь чёрный,а на груди отпечаток рыбы
предложения со словами приветствия и прощания. СПАСИБО))
Рассмотри птиц на рисунке.Научись их различать.(Нарисованы Чиж,сорока,синица,голубь,ласточка,ворона)
1.Запиши названия птиц по алфавиту.В каком порядке нужно записывать слова синица,сорока?
2.Составь звуковую схему слова голубь.
рисунку пять-шесть предложений (или небольшой рассказ) с существительным Нева и Петербург.Запишите предложения.Укажите падеж и выделите окончания существительных 1-го и 2-го склонения.